В «Магнит» впервые в России были внедрены цифровые шелфбаннеры

Цифровой шелфбаннер представляет собой вертикальный экран, размещенный рядом с полкой, и гармонично интегрирован в процесс покупательского пути. Он выполняет роль привлекающего внимание элемента, акцентируя внимание потребителя на актуальных предложениях в интересующей его категории товаров. Это решение эффективно для работы на поздних этапах воронки продаж и может быть интегрировано с рекламными кампаниями в мобильном приложении.
В сентябре текущего года компания провела независимое исследование, совместно с Formen Consulting, чтобы оценить восприятие цифровой рекламы в магазинах формата «у дома». Результаты показали, что один клиент в среднем контактирует с новым рекламным носителем 3 раза, при этом средняя продолжительность контакта составляет 7 секунд.
Более половины опрошенных (56%) положительно оценили заметность формата и рекламы на нем, а 40% респондентов назвали шелфбаннер наиболее удобным и полезным источником информации о товарах и акциях. При этом, 72% участников опроса посещают магазины сети «Магнит» почти ежедневно.
По словам Людмилы Марлье, CEO «Магнит ADS», компания первой на рынке ритейл-медиа запускает инструмент, позволяющий рекламодателям привлекать внимание потребителей непосредственно в момент принятия решения о покупке. Она подчеркнула, что компания задает новые стандарты для ритейла, где реклама становится заметной, близкой к потребностям покупателей и оказывает прямое влияние на товарооборот. В настоящий момент компания работает над расширением доступности этого решения для всех партнеров и миллионов покупателей по всей России.
Пилотный проект стартовал в магазинах «Магнит» формата «у дома», расположенных в Центральном административном округе Москвы. Наряду с цифровыми шелфбаннерами, в магазинах были установлены кассы самообслуживания и фасадные цифровые экраны в зоне входной группы. Таким образом, ритейлер создает единое цифровое рекламное пространство в своих физических магазинах.
