«Москвич» намерен наладить производство новой модели до завершения текущего года

В течение года руководство «Москвича» во главе с генеральным директором Хансом-Петером Мозером провело встречу с крупнейшими дилерами, где обсуждались перспективы вывода новой модели на рынок. В настоящее время компания анализирует возможности для расширения ассортимента.
Представитель дилерского центра «Рольф» сообщил о победе в тендере на открытие двух новых площадок для реализации новой модели, что потребует создания отдельной юридической структуры.
По данным аналитического агентства «Автостат», в сентябре текущего года в России было реализовано 1,2 тысячи автомобилей «Москвич», что демонстрирует снижение на 37% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Наибольшим спросом пользовался кроссовер «Москвич 3» (83% от общего объема продаж), а оставшуюся долю заняли «Москвич 6», электрический кроссовер «Москвич 3е» и кроссовер «Москвич 8».
