Более половины россиян признались, что смотрят блогеров, чтобы узнать промокоды во время распродаж
Ключевым фактором при этом является степень доверия к инфлюенсеру, согласно данным исследования Getblogger, подразделения МТС AdTech, о котором сообщает ТАСС.
Пользователи также положительно реагируют на игровые механики с возможностью выиграть скидки. Тем не менее, эффективность такой рекламы напрямую зависит от доверия к блогеру
Аналитики также выявили, что среди россиян в период распродаж наибольший интерес вызывают игры, позволяющие получить скидки (28%), персонализированные видеопредложения от брендов (24%), а также VR-экскурсии по магазинам и интерактивные чат-боты (по 14% каждый).
Наиболее действенными для пользователей оказываются персональные обзоры товаров, представленные инфлюенсерами (43% опрошенных). За ними следуют краткие рекомендации с указанием промокода. Рекламные челленджи, предполагающие выполнение пользователем определенного набора заданий или действий, привлекают внимание лишь 3% респондентов.