Реклама на федеральном ТВ станет на треть дороже
Национальный рекламный альянс (НРА) проинформировал о предстоящем увеличении стоимости, о чем сообщает издание «Ведомости». В среднем, реклама на федеральном ТВ вырастет в цене на 28%.
Ценовой скачок, зависящий от конкретного телеканала, будет варьироваться в пределах 13–39% по сравнению с базовыми расценками 2025 года. Наиболее ощутимо подорожает реклама на развлекательных каналах, таких как ТНТ (39%) и СТС (37%). За ними следует спортивный канал «Матч ТВ», где увеличение составит 36%. Телеканалы «Пятница» и «2×2» поднимут цены на 33%, «Рен ТВ» — на 32%, а «Первый канал», «ТВ-3» и «Муз ТВ» — на 30%. Меньший рост цен ожидает каналы «Мир», ТВЦ, «Спас» и «Карусель».
Рост цен на телевизионную рекламу обусловлен высоким спросом со стороны крупных компаний. Инсайдеры сообщают, что многие рекламодатели уже заключили контракты на 2026 год.
Согласно их информации, на данный момент около 60% рекламного времени на телевидении на следующий год уже продано. Однако другой источник выразил опасения относительно полной реализации заявленного объема из-за нестабильной экономической обстановки.