Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
258 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

89% рекламных кампаний на маркетплейсах обеспечивают крупные бренды

Согласно исследованию, проведенному технологическим партнером Okkam, Easy Commerce, основные игроки рынка обеспечивают подавляющее большинство (89%) рекламных кампаний на российских маркетплейсах

«Коммерсантъ» ознакомился с результатами этой аналитической работы, охватывающей период с апреля по август 2025 года и посвященной рекламной активности в сфере онлайн-торговли. Как выяснилось, всего лишь 20% торговых марок генерируют почти 90% всех рекламных размещений. В частности, на Wildberries на долю этих брендов приходится 71% рекламного контента, на Ozon — 84%, а на «Яндекс Маркете» — 89%. Наиболее активно продвигаемые категории товаров — «Красота и здоровье» (10,7%), «Обувь» (9,1%) и «Бытовая техника» (8,9%).

Торговые сети, такие как «Самокат», «Золотое яблоко», «Пятерочка» (X5 Group) и «Детский мир», становятся значимыми каналами для продвижения продукции. Специалисты Easy Commerce подчеркивают, что высокая концентрация рекламных бюджетов у крупных компаний затрудняет выход на рынок для малого бизнеса.

Представители «Яндекс Маркета» заявили, что во втором квартале доля доходов от рекламы увеличилась в полтора раза, достигнув 7,5% от общего объема продаж, при этом количество рекламодателей за год выросло в три раза. В X5 отметили, что за последние шесть месяцев количество рекламных кампаний брендов, ранее не представленных в сети, также утроилось.

Аналитики рынка отмечают, что из-за растущего спроса стоимость рекламных размещений и показатель CPM увеличились на 30-40%, а цена за премиальные позиции выросла до 60%. По мнению Александра Солонина, управляющего директора ГК «Игроник», малому бизнесу становится все сложнее конкурировать с крупными брендами, поэтому они все чаще обращаются к специальным проектам и сотрудничеству.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.