Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
263 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

45% авторов телеграм активно применяют подборки, созданные ИИ

В сфере Telegram-блогинга, специализирующейся на акциях и скидках, 45% авторов активно применяют подборки, созданные с использованием искусственного интеллекта.

Интеллектуальные технологии позволяют контент-мейкерам настраивать рекламные предложения с учетом предпочтений своей аудитории.

За последние два года Telegram превратился в полноценную площадку для бизнеса, где определяющим фактором успеха является не частота публикаций, а качество предоставляемых рекомендаций. Инновации в области искусственного интеллекта (ИИ) стимулируют дальнейшее развитие.

Согласно информации, полученной от платформы Rafinad, входящей в Kokoc Group, 45% блогеров, освещающих скидки, отдают предпочтение «умным» подборкам, которые помогают более точно соответствовать интересам подписчиков. Специалисты Rafinad провели анализ Telegram-каналов, публикующих информацию о скидках и промокодах, и представили свои выводы.

По данным Rafinad, 71% авторов управляют своими каналами более двух лет, что говорит об устойчивости рынка. При этом 16% каналов существуют менее года, что свидетельствует о сохраняющейся привлекательности этой ниши.

Дополнительный импульс росту принесло введение ограничений на рекламу в Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в РФ) с 1 сентября 2025 года. Эта мера способствовала переходу блогеров и рекламодателей на платформу Telegram.

Большинство авторов зарабатывают в мессенджере от 100 до 500 тысяч рублей в месяц (32%), а доходы 16% респондентов достигают 1 миллиона рублей и выше. Каналы монетизации распределены следующим образом: агентства и платформы обеспечивают 93,5% дохода, прямые запросы от брендов — 45%, бартерные сделки — 23%.

По мнению авторов отчета, доминирование комплексных моделей дохода указывает на формирование развитой экосистемы инфлюенс-маркетинга в Telegram.

Основными препятствиями для роста остаются недостаток качественных рекламных материалов (61%), заниженные бюджеты на размещение рекламы (58%) и сложности в процессе согласования интеграций (42%). Эти факторы повышают спрос на технологические решения, которые улучшают прозрачность и ускоряют взаимодействие с брендами.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.