Газета «Ведомости» представила новый проект «ВЕДы»
Проект «ВЕДы» ориентирован на молодежь в возрасте от 16 до 30 лет, выросшую в эпоху цифровых технологий и испытывающую перенасыщение традиционными новостями. Целью проекта является создание альтернативного способа подачи информации, адаптированного к реалиям жизни молодых людей.
По словам генерального директора «Ведомостей» Игнатия Павлова, запуск «ВЕДов» — это не просто расширение ассортимента предлагаемых продуктов, а стратегически важный шаг, ориентированный на будущее медиаиндустрии. Зумеры, по его мнению, — это поколение, активно формирующее современную экономику и определяющее новые тренды. Они заинтересованы в глубоком и содержательном контенте, но не приемлют скучную подачу. Проект «ВЕДы» создан в ответ на этот запрос.
Павлов отмечает, что создана цифровая платформа, где качественная журналистика и глубокий анализ сочетаются с форматами, которые интуитивно понятны и интересны молодежи: вертикальные видеоролики, подкасты и карточки с информацией.
Миссия проекта — стать надежным ориентиром в мире информации для нового поколения управленцев, предпринимателей и лидеров общественного мнения.
Ключевыми форматами «ВЕДов» являются: вертикальные видео, подкасты с использованием нейросетей, короткие новостные сообщения и развернутые аналитические материалы.
Для реализации проекта «Ведомости» сформировали команду из представителей поколения зумеров, обладающих опытом в сфере журналистики, телепроизводства и цифровых технологий.