Лизинговые компании в России активно интегрируют технологии на базе ИИ
В последние годы наблюдается расширение функциональности и областей применения систем, использующих ИИ. В лизинговой компании «Европлан» сообщили, что в аналитической работе компания внедряет российские модели машинного обучения в ключевые бизнес-процессы. В частности, используется технология преобразования речи в текст для автоматической транскрипции внутренних и клиентских переговоров, а также компьютерное зрение для идентификации и анализа документов клиентов.
«Мы активно используем большие языковые модели , с их помощью мы анализируем важную информацию и создаем ИИ-ассистентов. В сфере управления персоналом ИИ-агенты, применяющие поисковую систему нашей базы знаний, помогают в анализе и предоставлении рекомендаций для оперативной обратной связи... Это позволяет автоматизировать рутинные операции, ускорять и стандартизировать оценку качества, снижать количество доработок благодаря повышению точности технических заданий, централизовать накопление знаний и обеспечивать обработку значительных объемов данных», — заявили представители фирмы.
Также было отмечено, что ИИ способствует ускорению принятия решений, частичной автоматизации внутренних процедур и повышению точности прогнозов по сделкам.
«Мы воспринимаем ИИ не как дань моде, а как действенный инструмент, применимый во всех сферах деятельности организации, и применяем его с учетом требований к безопасности и конфиденциальности информации», — уточнили в «Европлане».