В «Одноклассниках» появились бизнес-профили

Социальная сеть «Одноклассники» запустила функцию бизнес-профиля. Теперь пользователи смогут создавать отдельный аккаунт для бизнеса и прямой продажи своих услуг через личный аккаунт. Особенно актуально это будет для репетиторов, тренеров по фитнесу, кинологов и других специалистах, чье предпринимательство связано с личным именем.
Среди новых инструментов — создание витрин товаров, добавление специальных блоков над лентой новостей и кнопок с контактами. Частные предприниматели также смогут пользовать инструментами продвижения в «Одноклассники», которые были доступны только группам: продавать товары, продвигать свой сайт, принимать заявки по номеру телефона и анализировать активность аудитории. В общем, вести целый бизнес, не выходя со своей страницы.
В последнее время соцсети и мессенджеры все чаще поддерживают малый бизнес и индивидуальных предпринимателей. Так, в начале месяца WhatsApp добавил функцию «Каталогов», которая дает возможность пользователям открыть свой онлайн-магазин в приложении. Набирающий обороты TikTok тоже не уступает: в ближайшее время в соцсети можно будет размещать ссылки на товары и добавлять их в био своего профиля.
Читайте также:
Пять советов, как исправить ситуацию, если в интернет-магазине нет продаж
Instagram начал скрывать лайки по всему миру: первые отзывы и результаты
«Быть предпринимателем в России невыгодно»: почему закрываются магазины