Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
316 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ВТБ тоже захотел суперприложение

Проект запустят в следующем году. Он обойдется госбанку в 2,5 млрд рублей и может объединить «Магнит», «Яндекс», «Ростелеком», «Динамо», Burger King, «Почту России», РЖД, СОГАЗ и другие компании.

Банк ВТБ вторым из российских банков официально объявил о планах запуска собственного суперприложения. Его собираются запустить в третьем квартале следующего года, сообщает РБК со ссылкой на председателя правления банка Дмитрия Олюнина.

Для этого уже создана открытая для сторонних компаний IT-платформа. Она позволит объединять лайфстайл-сервисы компаний-партнеров, а суперприложение обеспечит единую точку входа для пользователя. Проект, в который планируется вложить 2,5 млрд рублей, возглавит бывший руководитель департамента маркетинга финансовых услуг МТС Андрей Макаров — он стал гендиректором ООО «Лайфстайл платформа», учрежденного для этой цели.

По сообщению источников, присоединиться к проекту могут «Яндекс.Такси», «Яндекс.Афиша», «Магнит» «Ростелеком», Tele2, «Динамо», Почта Банк, Burger King, «Почта России», РЖД, СОГАЗ, ivi.ru, Zvooq и Parter.ru. Сообщение о планах запуска суперприложения ВТБ появилось на следующий день после запуска такого сервиса Тинькофф Банком.

Читайте также:

Греф-супермен и Костин-Дамблдор: в кого переодели глав крупнейших госбанков

Шах и мат, «Яндекс», «Сбер» и «Мэйл»: как «Тинькофф» запустил первое в России суперприложение

Как Герман Греф смотрел «Губку Боба» и «Дикий Запад»: о чем глава Сбербанка рассказал в большом интервью Forbes

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.