ВТБ тоже захотел суперприложение

Банк ВТБ вторым из российских банков официально объявил о планах запуска собственного суперприложения. Его собираются запустить в третьем квартале следующего года, сообщает РБК со ссылкой на председателя правления банка Дмитрия Олюнина.
Для этого уже создана открытая для сторонних компаний IT-платформа. Она позволит объединять лайфстайл-сервисы компаний-партнеров, а суперприложение обеспечит единую точку входа для пользователя. Проект, в который планируется вложить 2,5 млрд рублей, возглавит бывший руководитель департамента маркетинга финансовых услуг МТС Андрей Макаров — он стал гендиректором ООО «Лайфстайл платформа», учрежденного для этой цели.
По сообщению источников, присоединиться к проекту могут «Яндекс.Такси», «Яндекс.Афиша», «Магнит» «Ростелеком», Tele2, «Динамо», Почта Банк, Burger King, «Почта России», РЖД, СОГАЗ, ivi.ru, Zvooq и Parter.ru. Сообщение о планах запуска суперприложения ВТБ появилось на следующий день после запуска такого сервиса Тинькофф Банком.
Читайте также:
Греф-супермен и Костин-Дамблдор: в кого переодели глав крупнейших госбанков
Шах и мат, «Яндекс», «Сбер» и «Мэйл»: как «Тинькофф» запустил первое в России суперприложение