В чем сложность Рынок в 2022 году не мог быстро дать компании достаточное
количество кандидатов по трем причинам:
Вакансия для соискателей была непривычной. Соискатели традиционно с подозрением относятся к неизвестному. Анкета на посадочной странице клиента содержала сложное описание вакансии и избыточное количество полей. Обязательным требованием было прикрепление резюме. По опыту Staffjet каждое дополнительное поле анкеты уменьшает процент конверсии. Партнеры-вебмастера опасались брать заказы (в CPA-сети они называются офферы) от этого бреда в работу, поскольку у компании не было сформированного имиджа на рынке лидогенерации. Стратегия маленьких шагов Менеджеры Staffjet
разработали стратегию достижения целевого показателя количества привлеченного персонала
с горизонтом в 6 месяцев, в рамках которой:
Упростили анкету на посадочной странице. Добавили простое объяснение обязанностей по вакансии. Ежедневно консультировали заказчика и согласовывали необходимые настройки оффера и посадочной страницы для соответствия вакансии реалиям рынка. Наладили двустороннюю обратную связь между клиентом и вебмастерами, в результате сформировали положительный имидж компании и доверие партнеров. Результаты работы за год Результаты пилотного проекта доказали клиенту эффективность
лидогенерации через партнерскую CPA-сеть.
Даже когда требуются сотрудники на нестандартную вакансию, на которую сложно
привлекать персонал другими методами.
За 6 месяцев благодаря усилиям Staffjet :
В 104 раза повысилось количество заявок от соискателей (до 8 300 в месяц); В 23 раза увеличилось число ежемесячно нанимаемых на работу сотрудников. Staffjet продолжает эксклюзивное сотрудничество с компанией
по подбору на данную позицию, привлекая вебмастеров со всего рынка, в том числе
из других CPA-сетей. Такой сервис «единого окна» позволяет
значительно снизить трудозатраты кадрового отдела.
По состоянию на осень 2024 года Staffjet работает с 11-тью офферами
клиента эксклюзивно.
Мы в Staffjet
гордимся тем, что помогли клиенту зайти на рынок лидогенерации через
партнерские сети и повысить привлекательность бренда для вебмастеров.
К сожалению, раскрыть больше деталей и название клиента мы
не можем, но можем бесплатно проконсультировать о том, как решить вашу задачу
по лидогенерации для линейного персонала даже на нестандартные позиции.
Пишите нашему клиентскому менеджеру Полине в Телеграм .
Читайте по теме: Как CPA-сети помогают в массовом подборе персонала. 5 ошибок массового привлечения персонала. Кадровая реклама для найма линейного персонала.