Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

TextBack +3

Клиентский сервис в мессенджерах и по SMS
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена TextBack TextBack
О проекте «TextBack»
TextBack - сервис для двусторонних коммуникаций с клиентами в мессенджерах и по SMS. С TextBack вы сможете повысить продажи и качество обслуживания клиентов в мобильной версии сайта. TextBack предназначен …
1 месяц назад TextBack TextBack
Рассылка в мессенджеры: как на 20% увеличить повторные продажи
Рассылка в мессенджеры: как на 20% увеличить повторные продажи
В мобильных мессенджерах компании могут осуществлять поддержку, отправлять уведомления и продвигать свой бренд. Разбираемся, как правильно рассылать уведомления и персональные сообщения клиентам в мессенджерах. Расскажем, как сервис доставки готовой еды увеличил повторные продажи на 20% за счет триггерных рассылок в мессенджеры.
2 месяца назад TextBack TextBack
Общение в мессенджерах: как подружиться с клиентом
Общение в мессенджерах: как подружиться с клиентом
Интернет-магазины и онлайн-бизнесы уже общаются с клиентами через мессенджеры, но еще не все умеют отвечать на вопросы в этом канале. Согласитесь, WhatsApp, Viber, ВКонтакте или Telegram — совсем не то же самое, что почта. Разбираем основные правила общение бизнеса с клиентами в мессенджерах.
7 месяцев назад TextBack TextBack
Чат на сайте через мессенджеры — бесплатный виджет от TextBack
Мы выпустили наш первый бесплатный инструмент для продаж и поддержки клиентов TextBack Виджет  —  это чат на сайте через мессенджеры. Он позволяет клиентам обратиться в вашу компанию напрямую с сайта через удобные им мессенджеры  —  ВКонтакте, Facebook, Telegram, Skype, по SMS и Viber (закрытое бета-тестирование).
29 Февраля 2016 TextBack TextBack
Почему мессенджеры — это удобно клиенту и выгодно компании?
Почему мессенджеры — это удобно клиенту и выгодно компании?
Использование мессенджеров в обслуживании клиентов — логичное заключение, к которому приходят компании. Узнаем в статье, почему мобильные мессенджеры — это эффективный способ коммуникации с брендами и возможность получения качественного клиентского сервиса.
29 Февраля 2016 TextBack TextBack
Почему SMS — это новый канал обслуживания клиентов?
Почему SMS — это новый канал обслуживания клиентов?
Поразительная способность SMS-сообщений обращать на себя внимание - 90% всех SMS мы прочитываем в течение 3-х минут после получения. Узнайте, как бизнесы используют двусторонние коммуникации по SMS для обслуживания клиентов.