Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Рекламная обсерватория
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Провокационный контент. Как развлекаются бренды?

1 472 7 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Создатели брендов тоже люди. Как они спасаются от скуки и находят новые пути реализации своих творческих возможностей? Об этом сегодня в небольшом обзоре.

Вместо предисловия — кадр.

b_57b5d82bb7c9e.jpg

За созданием бренда стоит целая команда рекламщиков, предлагающих свои идеи. Смелые, странные, разные. Зная потребности рынка, интересы аудитории, грехи и страсти — можно взбудоражить немало умов, и вместе с тем остаться в мировой истории рекламы провокатором и бунтарем. Кто они, эти смелые бренды, какими инструментами они пользуются и на что готовы ради увеличения прибыли?

b_57b5ece50ee59.jpg

Методы

У тебя солидная компания, большой интернет-магазин или финансовый стартап — в любом случае тебе нужно развлекать свою целевую аудиторию. Дождливыми вечерами в социальных медиа; на баннерах, стоя в пробке; даже в своих рекламных роликах — всегда. Ведь скучному бренду — дорога к банкротству.

b_57b5e295da9e0.jpg

Дабы завоевать новые горизонты, компании готовы на все: вывести из строя конкурента, задеть за живое, воззвать к нашей природе. Здесь развлечения на любой вкус без учета моральной стороны вопроса. Рекламщики не боятся ничего, то есть вообще ничего.

В защиту коллег можно сказать, что в этом нет ни капли лжи, даже рекламщики, как это ни парадоксально, остаются честными (вы никогда не встретите откровенного вранья в описании продукта или услуги — лишь мастерство копирайтера, изложившего суть простым и интересным языком, лишь факты; пусть и факты с удобным для продукта или услуги смыслом).

Среди методов выделяют: вирусный маркетинг (создание инфоповода), партизанский маркетинг (обыгрывание уже существующего инфоповода), чистый провокационный маркетинг, выражающийся и распространяющийся через SMM, нативную рекламу, наружку и так далее.

Плюсы подобного рода акций: быстрота создания, относительная дешевизна, можно разработать самостоятельно, высокая вовлеченность аудитории, огромный охват.

Минусы: не затрагивая конкурентов и не используя в рекламных материалах запретных тем — минусов нет.

Средства

Для создания провокационного контента используются подручные средства: мозг, руки и эспрессо. А еще забавные сервисы для воплощения идей. Например, сервис заказа надписи на груди.

b_57b5ebd5f2a0a.jpg

Что же, это простой и довольно дешевый способ развлечь аудиторию. Если нет совсем никаких идей — самое то.

Если, по каким-либо этическим соображениям, сервис вам не подходит, можно опробовать следующие идеи...

1. Задействуйте крауд-маркетинг. Развлекайтесь под чужими материалами, завоевывайте доверие аудитории, формируйте историю бренда в сети, развязывайте инфовойны.

2. Следите за трендами (мемами), используйте их в своих материалах.

3. Создавайте вбросы через имиджборды.

4. Разрабатывайте промостраницы и вирусные сайты.

5. Учитесь у лучших. Следите за рекламными кампаниями других успешных брендов, будьте в курсе происходящего (этим же контентом можно поделиться среди своей аудитории — люди любят оценивать, анализировать, выступать защитниками бренда — все это служит подспорьем для нового конфликта, если такая цель, конечно, есть).

На этом на сегодня все. Да пребудет с вами сила!

+4
Первые Новые Популярные
Toque Advertising
Рекламная обсерватория
Максим Лунин
А как развлекаетесь вы?)
Ответить
DDoS-GUARD
Antiddos-сервис с собственной инфраструктурой
Ольга Бревде
прочитала промостраницы как порно...
Ответить
Toque Advertising
Рекламная обсерватория
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Я так понимаю, все развлечения у брендов: пятница, водяра, секс...
Ответить
Toque Advertising
Рекламная обсерватория
Максим Лунин
Не все, но какая-то часть)
Ответить
Андрей Рублев
Если честно, то фото испортили всю публикацию! Они вызывают не провокацию, а отвращение.
Ответить
Toque Advertising
Рекламная обсерватория
Максим Лунин
К счастью, или, к несчастью, это уже история рекламы. Ничего не поделаешь. Я все лишь привел примеры)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать