Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Рекламная обсерватория
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Провокационный контент. Как развлекаются бренды?

1 447 7 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Создатели брендов тоже люди. Как они спасаются от скуки и находят новые пути реализации своих творческих возможностей? Об этом сегодня в небольшом обзоре.

Вместо предисловия — кадр.

b_57b5d82bb7c9e.jpg

За созданием бренда стоит целая команда рекламщиков, предлагающих свои идеи. Смелые, странные, разные. Зная потребности рынка, интересы аудитории, грехи и страсти — можно взбудоражить немало умов, и вместе с тем остаться в мировой истории рекламы провокатором и бунтарем. Кто они, эти смелые бренды, какими инструментами они пользуются и на что готовы ради увеличения прибыли?

b_57b5ece50ee59.jpg

Методы

У тебя солидная компания, большой интернет-магазин или финансовый стартап — в любом случае тебе нужно развлекать свою целевую аудиторию. Дождливыми вечерами в социальных медиа; на баннерах, стоя в пробке; даже в своих рекламных роликах — всегда. Ведь скучному бренду — дорога к банкротству.

b_57b5e295da9e0.jpg

Дабы завоевать новые горизонты, компании готовы на все: вывести из строя конкурента, задеть за живое, воззвать к нашей природе. Здесь развлечения на любой вкус без учета моральной стороны вопроса. Рекламщики не боятся ничего, то есть вообще ничего.

В защиту коллег можно сказать, что в этом нет ни капли лжи, даже рекламщики, как это ни парадоксально, остаются честными (вы никогда не встретите откровенного вранья в описании продукта или услуги — лишь мастерство копирайтера, изложившего суть простым и интересным языком, лишь факты; пусть и факты с удобным для продукта или услуги смыслом).

Среди методов выделяют: вирусный маркетинг (создание инфоповода), партизанский маркетинг (обыгрывание уже существующего инфоповода), чистый провокационный маркетинг, выражающийся и распространяющийся через SMM, нативную рекламу, наружку и так далее.

Плюсы подобного рода акций: быстрота создания, относительная дешевизна, можно разработать самостоятельно, высокая вовлеченность аудитории, огромный охват.

Минусы: не затрагивая конкурентов и не используя в рекламных материалах запретных тем — минусов нет.

Средства

Для создания провокационного контента используются подручные средства: мозг, руки и эспрессо. А еще забавные сервисы для воплощения идей. Например, сервис заказа надписи на груди.

b_57b5ebd5f2a0a.jpg

Что же, это простой и довольно дешевый способ развлечь аудиторию. Если нет совсем никаких идей — самое то.

Если, по каким-либо этическим соображениям, сервис вам не подходит, можно опробовать следующие идеи...

1. Задействуйте крауд-маркетинг. Развлекайтесь под чужими материалами, завоевывайте доверие аудитории, формируйте историю бренда в сети, развязывайте инфовойны.

2. Следите за трендами (мемами), используйте их в своих материалах.

3. Создавайте вбросы через имиджборды.

4. Разрабатывайте промостраницы и вирусные сайты.

5. Учитесь у лучших. Следите за рекламными кампаниями других успешных брендов, будьте в курсе происходящего (этим же контентом можно поделиться среди своей аудитории — люди любят оценивать, анализировать, выступать защитниками бренда — все это служит подспорьем для нового конфликта, если такая цель, конечно, есть).

На этом на сегодня все. Да пребудет с вами сила!

+4
Первые Новые Популярные
Toque Advertising
Рекламная обсерватория
Максим Лунин
А как развлекаетесь вы?)
Ответить
DDoS-GUARD
Antiddos-сервис с собственной инфраструктурой
Ольга Бревде
прочитала промостраницы как порно...
Ответить
Toque Advertising
Рекламная обсерватория
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Я так понимаю, все развлечения у брендов: пятница, водяра, секс...
Ответить
Toque Advertising
Рекламная обсерватория
Максим Лунин
Не все, но какая-то часть)
Ответить
Андрей Рублев
Если честно, то фото испортили всю публикацию! Они вызывают не провокацию, а отвращение.
Ответить
Toque Advertising
Рекламная обсерватория
Максим Лунин
К счастью, или, к несчастью, это уже история рекламы. Ничего не поделаешь. Я все лишь привел примеры)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать