Если вы хотите не просто оптимизировать сайт и увеличить конверсию, а сделать сервис максимально удобным для клиента, тогда эта статья для вас. 7 практических советов по оптимизации конверсии интернет-магазина, инструменты и методы CRO, наглядные кейсы и многое другое.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Что такое клиенто-ориентированная оптимизация конверсии интернет-магазина?
Оптимизация конверсии (CRO) — это практический подход повышения процента пользователей, которые выполнили целевое действие на сайте. Целевыми действиями могут быть: покупка товара, подписка на сервис, переход по ссылке и т. д. Недостаток такого определения в том, что он фокусирует внимание на цифрах и отвлекает от пользователей, которые стоят за этими метриками.
Клиенто-ориентированная оптимизация конверсии заключается в том, что вы фокусируетесь на том, что стимулирует, останавливает и мотивирует клиентов. Вы заботитесь об удобстве и ценности для пользователя, и благодаря этому увеличиваете коэффициент конверсии. Итак, существует ряд факторов, которые предшествуют конверсии:
Стимулы, которые приводят пользователей на сайт;
Преграды, которые останавливают или заставляют их уйти;
Мотивы, которые побуждают их выполнить целевые действия.