В результате редизайна показатель конверсии интернет-магазина Антошка увеличился на 43%. Скоро на нашем блоге появится подробный кейс об особенностях работы над проектом. Следите за новостями, подписывайтесь на нашу рассылку, страницу Facebook , Telegram , Instagram , чтобы не пропустить полезные новости.
2. Baku Electronics Baku Electronics — одна из крупнейших розничных сетей в Азербайджане, которая насчитывает 19 торговых точек в Баку, Сумгаите, Гяндже, Шамкире, Губе, Исмаиллы и Мингячевире.
После запуска нового интернет-магазина количество заказов увеличилось в 5 раз . При этом посещаемость увеличилась в 2 раза.
3. Denika — техника для дома Уже более 10 лет интернет-магазин Denika.ua — эксперты по продаже бытовой техники. На сайте представлено более 30 000 товаров, а количество посещений интернет-магазина каждый месяц более 300 000.
Исследования аналитики сайта показали, что в результате редизайна сайта коэффициент транзакций увеличился на 17,76%. После чего мы продолжили сотрудничество с компанией Denika и развиваем их интерфейс при помощи ESR подхода. Какие это дает результаты читайте в нашей статье .
4. Dicentra Dicentra — это дизайнерский шоурум в Киеве, куда каждый день доставляют более 10 тонн растений со всех уголков планеты. А также современный цветочный бутик, который доступен каждому в онлайн режиме.
При помощи RSR подхода к редизайну нам удалось донесли ключевые особенности бизнеса через новый интерфейс, максимально информируя пользователей о всех преимуществах и возможностях сервиса Dicentra, что увеличило показатель вовлеченности на 34%.
5. Pampik Уже 11 лет компания дает возможность приобретать все необходимые товары для ухода за малышом, не тратя время на походы по магазинам.
В дизайне детского интернет-магазина Pampik мы внедрили множество решений , которые сделали интерфейс максимально удобным. Каждый месяц сайтом пользуется более 400 000 онлайн покупателей.
6. Pratik Pratik — это активно развивающийся и растущий проект, который предлагает более 5000 моделей обуви в офлайн магазинах Харькова, Киева, Днепра и интернет-магазине Pratik.com.ua.
Применение RSR подхода к редизайну сайта Pratik.com.ua позволило увеличить коэфициент конверсии с desktop на 170%, с mobile — на 33,33%, с tablet — на 26,83%.
7. ТехноËж Начав свою историю в 2011 году с одной торговой точки в Харькове, проект вырос в международную розничную сеть из более чем 100 магазинов, интернет- маркета tehnoezh.ua , оптовой компании и портфеля собственных брендов.
Нам удалось перенести опыт офлайна, который был у магазина, в онлайн. Так как компания несколько лет подряд становилась одним из победителей Retail Awards «Наилучший сервис». Мы создали удобный интерфейс и запустили релиз проекта без потерь трафика и конверсии.
8. Zlato Проект, который родился в 2012 году и вырос в гипермаркет украшений и драгоценностей.
Мы реализовали и обыграли в интерфейсе внедрение таких инструментов: продуманные кредиты, понятное оформление заказа, удобный личный кабинет, качественно реализованные контентные страницы, которые влияют на принятие решения и возможность внедрить программу лояльности. Кардинальная смена стилистики, подачи контента и внедрение нового функционала на сайте позволили совершить качественный рывок в бизнесе.
RSR подход хорошо работает для тех проектов, которые более пяти лет не проводили совершенствования сайта и технические возможности уже не покрывают современные запросы. Эффективность у такого сайта стремится вниз, поэтому требуется полная модернизация — редизайн интернет-магазина.
Оценить состояние сайта помогут UX/UI эксперты , которые укажут на ошибки юзабилити, и покажут на цифрах аналитики, как эти недостатки влияют на доходность бизнеса.