Брендинговое агентство UPRISE
Мы - эксперты в сфере брендинга. У нас огромный успешный опыт работы с лидерами
Подписаться
Блог команды
В рамках комплексного пересмотра всего портфеля СТМ в «Пятёрочке» возникла глобальная и масштабная задача: создать новую собственную торговую марку в высоком ценовом сегменте.
На рынке энергетиков давно сформировалась высокая конкуренция, и для того чтобы выделиться среди привычных для потребителя решений, нужно создавать очень яркий продукт.
АРХЫЗ VITA — природная питьевая вода из Тебердинского заповедника (≈1500 м над уровнем моря). Проникая сквозь многовековые горные породы, она обогащается минералами и приобретает уникальный вкус и чистоту.
Владивостокская фабрики «УРСА» уже 35 лет выпускает мороженое, попадающее в рейтинги лучших товаров России. Бренд широко представлен на Дальнем Востоке, но и у жителей других регионов есть возможность полакомиться их продукцией: компания активно налаживает дистрибуцию в западной части страны и даже за пределами России.
Клиент, холдинг «Коломенский», поставил довольно амбициозную задачу: провести рестайлинг упаковки линейки «Мастер Пирогов» таким образом, чтобы сделать упаковку яркой и современной, но при этом сохранить привычную «вкусность» и эмоциональную связь с лояльными потребителями, «омолодить» аудиторию, не растеряв или даже
Зефир «Шармэль» для многих — синоним натурального вкуса, легкости и нежности. На протяжении многих лет он остается любимым лакомством российских семей и дарит радость, делая каждый день маленьким праздником.
Брендинговое агентство UPRISE осуществило рестайлинг «365 ДНЕЙ» - собственной марки торговой сети «Лента» экономичного ценового сегмента.
Брендинговое агентство Uprise представляет комплексный проект вывода на рынок водочного бренда «Таинская». Бренд эксклюзивно представлен в торговой сети «Пятерочка».
Брендинговое агентство UPRISE разработало ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле, выпускаемого лидером пивоваренного рынка - компанией AB InBev Efes.
Компания UPECO пришла в брендинговое агентство Uprise за концепцией нового косметического бренда, причем собирались стартовать сразу с двумя линейками - для взрослой ЦА и для молодежи.
Новый энергетик VOLT от компании AB InBev Efes не так давно появился на полках, сразу продемонстрировав отличный оффтейк и потеснив лидеров категории. Дизайн-концепция была разработана креативной командой UPRISE.
Зачем бренду GARDEX нужен рестайлинг? Ведь его узнаваемость и доверие потребителей максимальны. Но, как оказывается, не все так просто.
Бренд SALTON – особенный для нашего агентства. Ведь именно с него началось наше плодотворное сотрудничество с компанией UPECO.
В 2022 году состоялся запуск нового супер-премиум бренда лагера в мексиканском стиле El Capulco от лидера пивоваренного рынка AB InBev Efes.
Алексей Астахов