Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Суть сервиса:

1) Отправляете ссылку на ваш сайт

2) В течение часа получаете видео с записью пользовательского взаимодействия

Первое видео бесплатно. Но нельзя выбрать аудиторию и задания. Для платного исследования доступны выбор и настройка ЦА, а так же возможность создавать свои задания. На итоговом видео есть все задания и тайминг их выполнения, с данными удобно работать и анализировать пользовательский опыт.

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Uxcrowd Uxcrowd 18 дней назад
Преимущества низкобюджетных юзабилити-тестировний
Тестирование двух банковских выписок на всего лишь 2 пользователях повышает вероятность выбора лучшего варианта дизайна с 50% до 76%
Uxcrowd Uxcrowd 24 дня назад
5 пользователей для юзабилити-тестирования: много это или мало
Сколько пользователей нужно для проведения юзабилити-тестирования? – вопрос, который мы постоянно слышим от своих клиентов: владельцев сайтов, дизайнеров, владельцев стартапов и все остальных, кто уже что-то слышал о юзабилити-тестировании, но еще не понимает, чем оно отличается от маркетингового исследования.
Uxcrowd Uxcrowd 1 месяц назад
4 причины, почему люди не пользуются вашим мобильным приложением
Вы разработали приложение, загрузили его в APP Store или Play Store, потратили немало денег на его маркетинговое продвижение и видите результат: количество скачиваний увеличивается с каждым днем. Но есть одна проблема: люди скачивают приложение, но они им не пользуются. Почему так происходит? Ниже мы рассмотрим несколько возможных причин возникновения такой ситуации.
Uxcrowd Uxcrowd 1 месяц назад
Pop-up сообщения: эффективно для бизнеса и ненавязчиво для пользователей
​Цель любого интернет-бизнеса - превратить посетителей в лидов или клиентов, и Pop-up сообщения могут стать весьма эффективным средством для достижения этой цели. Для тех, кто еще не в курсе: Pop-up сообщения – это такие маленькие всплывающие окна, которые появляются (всплывают) в середине экрана в тот самый момент, когда вы совершаете покупки или серфите в интернете. Они раздражают, они мешают и… они работают.
Uxcrowd Uxcrowd 1 месяц назад
Оптимизация интернет-магазина: почему покупатели бросают свои корзины
Оптимизация интернет-магазина процесс многоступенчатый и сложный, но ожидаемый результат всегда один - увеличение посещаемости и продаж. А что делать, если посещаемость растет, а продажи нет? Почему пользователи заходят в магазин, набирают товары в корзину, но так ничего и не покупают? В этой статье мы ищем ответ на этот вопрос и предлагаем способы решения.