Блог команды
О проекте «Uxcrowd»
Суть сервиса: 1) Отправляете ссылку на ваш сайт 2) В течение часа получаете видео с записью пользовательского взаимодействия Первое видео бесплатно. Но нельзя выбрать аудиторию и задания. Для платного …
Каким будет UX в 2017 году – тренды и прогнозы
Команда uxdesign.cc подготовила свое видение трендов UX в уже наступившем, но пока еще новом 2017 году, а команда uxcrowd.ru перевела это на русский язык, чтобы все могли почитать!
Основной UX-тренд в 2017 году
Современные задачи UX – это уже не столько задачи по созданию позитивного пользовательского опыта, сколько задачи восстановления социальной справедливости. И в 2017 году этот вопрос будет звучать особенно актуально. Первостепенная задача UX в современном мире – предотвратить манипуляции поведением пользователей.
Преимущества низкобюджетных юзабилити-тестировний
Тестирование двух банковских выписок на всего лишь 2 пользователях повышает вероятность выбора лучшего варианта дизайна с 50% до 76%
5 пользователей для юзабилити-тестирования: много это или мало
Сколько пользователей нужно для проведения юзабилити-тестирования? – вопрос, который мы постоянно слышим от своих клиентов: владельцев сайтов, дизайнеров, владельцев стартапов и все остальных, кто уже что-то слышал о юзабилити-тестировании, но еще не понимает, чем оно отличается от маркетингового исследования.
4 причины, почему люди не пользуются вашим мобильным приложением
Вы разработали приложение, загрузили его в APP Store или Play Store, потратили немало денег на его маркетинговое продвижение и видите результат: количество скачиваний увеличивается с каждым днем. Но есть одна проблема: люди скачивают приложение, но они им не пользуются. Почему так происходит? Ниже мы рассмотрим несколько возможных причин возникновения такой ситуации.
Pop-up сообщения: эффективно для бизнеса и ненавязчиво для пользователей
Цель любого интернет-бизнеса - превратить посетителей в лидов или клиентов, и Pop-up сообщения могут стать весьма эффективным средством для достижения этой цели. Для тех, кто еще не в курсе: Pop-up сообщения – это такие маленькие всплывающие окна, которые появляются (всплывают) в середине экрана в тот самый момент, когда вы совершаете покупки или серфите в интернете. Они раздражают, они мешают и… они работают.
Оптимизация интернет-магазина: почему покупатели бросают свои корзины
Оптимизация интернет-магазина процесс многоступенчатый и сложный, но ожидаемый результат всегда один - увеличение посещаемости и продаж. А что делать, если посещаемость растет, а продажи нет? Почему пользователи заходят в магазин, набирают товары в корзину, но так ничего и не покупают? В этой статье мы ищем ответ на этот вопрос и предлагаем способы решения.