Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

VOXYS

Лидер российского рынка клиентского сервиса и аутсорсинговых контакт-центров
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 месяца назад VOXYS VOXYS
ТОП-5 решений для AI-автоматизации клиентского сервиса и контакт-центра
ТОП-5 решений для AI-автоматизации клиентского сервиса и контакт-центра
Высокая конкуренция, дефицит персонала, растущие ожидания клиентов. Бизнес уже не может показывать рост без внедрения технологий, которые позволяют снижать затраты, одновременно делая коммуникации с клиентами быстрыми и эффективными.
3 месяца назад VOXYS VOXYS
VOXYS инвестирует 2 млрд в Click2Money и Afina для выхода на рынок AdTech и Big Data
VOXYS инвестирует 2 млрд в Click2Money и Afina для выхода на рынок AdTech и Big Data
VOXYS завершила раунд инвестиций в российские технологические компании: лидирующую CPA-сеть в финансовой вертикали Click2Money и инновационную DMP-платформу Afina, построенную на базе ИИ-технологий.
4 месяца назад VOXYS VOXYS
Голосовой робот: как автоматизировать клиентский сервис без потери качества?
Голосовой робот: как автоматизировать клиентский сервис без потери качества?
«Нажмите один, чтобы…», монотонный синтез речи, бесконечные повторения в телефонном диалоге при звонке в службу поддержки… Всё это раздражает клиентов и подрывает лояльность.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.