Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как формируется выдача в поисковиках

1 237 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Поисковики Google, Yandex, Bing, Yahoo и остальные - созданы с одной лишь целью, а именно быстро предоставить пользователю точный ответ на любой запрос. Именно современная система поиска обеспечивает максимально удобное пользование, благодаря нововведению в алгоритмах и надстройках. Вообще, современную поисковую систему по праву можно назвать самой легкой и самой выгодной.

b_5540fd380653e.jpgЧто меняется в выдаче

Когда вы вводите запрос, поисковик запускает анализ всех введенных данных пользователя и меняет выдачу так, чтобы вы получили максимально релевантную выдачу. Анализ выдачи строится по алгоритму ранжирования. Сюда входят и релевантные тексты, написанные копирайтерами или владельцем ресурса, ссылочная масса, поведенческие факторы и д.р.

Плюс ко всему сайты, на которых вы проводите больше всего времени, будут ранжироваться выше всех остальных. Алгоритм заодно может также добавлять новостные ресурсы, тематика которых совпадает с введенными ранее запросами с вашего IG. При выдаче в поисковике нередко также появляются и наиболее часто посещаемые вами сайты, например те, которые находятся у вас в закладках. Можно сказать, что робот, проанализировав все предыдущие интересы пользователя, сам решает, какие результаты предоставить. Но вместе с тем в ситуации, когда вы впервые вводите определенный запрос, поисковик просто выдаст общую для всех читателей информацию.

Что влияет на результаты поиска

Есть несколько основных критериев, которые влияют на будущие результаты поиска:

  1. Месторасположение конкретного пользователя – результат поиска будет отличаться в зависимости от того, в каком городе или в каком районе города, в особенности крупного, находится искатель информации.
  2. Раскладка - в зависимости от того, на каком языке задаются запросы, в поисковике также будут отражаться конкретные сайты. То есть, например, если слишком часто забивать запросы, например на немецком языке, большинство сайтов будут германскими, а если на русском - то русскими.
  3. История поиска - то есть память поисковика. В зависимости от того, как часто пользователь вводил один и тот же запрос, он в заданном виде будет отображаться при введении первых же букв в строку поиска.
  4. История посещения – иначе говоря, срабатывает та же самая память поисковика. Относительно ранее введенных запросов система будет показывать сайты, которые могут быть интересны пользователю.
  5. Социальные связи - результат выдачи может быть построен на том, к какой именно области проявляется интерес пользователей, или же будут добавляться сайты, которыми интересуются ваши друзья на социальных ресурсах - Одноклассниках, Контакте, Фейсбуке, Твиттере и так далее. Именно их предпочтения будут определять возможные результаты.

Как увидеть результаты общей выдачи

  • Открываем браузер Гугл Хром в режиме "незнакомец" инкогнито. Именно при таком режиме поисковик не станет брать во внимание ваши личные предпочтения, которые в нем сформулировались за время вашей работы.
  • Нажимаем на меню в Хроме (панель инструментов браузера);
  • далее следует выбрать Новое окно (все еще в режиме "неопознанного" пользователя), слева в верхнем углу появится значок "инкогнито";
  • открывайте поисковик;
  • вводите запрос.

Максимально точно определить позицию возможно лишь автоматизированными сервисами, так как сервисы не всегда имеют пользовательские предпочтения, социальные связи и тому подобное. На фоне этого определяются позиции максимально точно и не предвзято. Одним из наиболее оптимальных, с точки зрения стопроцентной гарантии точности результатов, по праву можно назвать SE Ranking.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Genytch, The
Ахахах))) ебуча* наркоманская рекламная вода:

"Максимально точно определить позицию возможно лишь автоматизированными сервисами, так как сервисы не всегда (?) имеют пользовательские предпочтения, социальные связи и тому подобное. На фоне этого определяются позиции максимально точно и не предвзято. Одним из наиболее оптимальных, с точки зрения стопроцентной гарантии точности результатов, по праву можно назвать SE Ranking."
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать