Об основных правилах работы с короткими видео мы уже писали в статье Шортсы: крутой способ усилить личный бренд и выйти в ТОП на YouTube . Сегодня речь пойдёт об ошибках, которых стоит избежать. К нам часто приходят за помощью, чтобы исправить те или иные ошибки. И мы, конечно, помогаем. Но лучше обойтись совсем без них.
Почему Shorts? Благодаря обновлённым алгоритмам YouTube, короткие видео стали источником охватов для бизнеса и личных брендов. Каналы растут очень быстро, если выкладывать по 1-2 shorts в день. А, главное, рост происходит за счёт целевого трафика: приходят люди, которые нашли ролик в рекомендациях или поисковой выдаче, а не случайно наткнулись на него, бездумно свайпая ленту.
Ошибки при размещении Shorts: 1. Ролики не оптимизированы
Чтобы видео появлялись в поисковой выдачи YouTube и Google, их нужно оптимизировать: добавлять название с ключевыми словами, использовать теги. Иначе возможности SEO-продвижения вам будут недоступны.
2. Не соблюдается регулярность публикаций
Один из наших клиентов решил попробовать продвижение YouTube-канала через shorts, подготовил много коротких видео и выложил их все в один день. Так делать нельзя. Выкладывайте по 1-2 видео ежедневно, тогда получите хорошие результаты.
3. Публикация в неудачное время
Считается, что ролики, выложенные между 8 и 10 утра либо 17 и 19 часами вечера наиболее активно набирают охваты. Старайтесь избегать публикации shorts в непопулярное время.
4. На создание shorts уходит слишком много времени
Чтобы получить стабильные результаты в виде новых подписчиков на канале и роста трафика на ваш сайт, нужно публиковать shorts долго и много. И есть большой риск перегореть уже на стадии производства большого количества видео. Чтобы этого избежать, можно перезаливать рилзы из запрещённой соцсети на YouTube. Другой способ: записать в один день много разных видео и потом постепенно использовать этот запас.
5. Откладывание Shorts на потом
Среди предпринимателей и экспертов тоже есть свои новаторы и консерваторы. Первые быстро пробуют новые способы продвижения, вторым нужно время, чтобы собраться. Особенно, когда речь о том, чтобы самому пойти в кадр и начать сниматься. Рекомендуем не тянуть с запуском Shorts и выходом на YouTube. Сейчас источники трафика в русскоязычном сегменте сильно ограничены, а Shorts — один из немногих способов органического роста без вложений в рекламу.
Если нужна помощь в создании личного бренда и репутации, а также продвижении вашего контента на YouTube, обращайтесь к профессионалам YouStory Global . Мы 9 лет продюсируем каналы экспертов и медийных личностей и быстро внедряем все актуальные фишки продвижения.
Спасибо за внимание! Задавайте свои вопросы в комментариях.