Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
285 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Услуга SERM в 2025 году: как усилить бизнес через репутацию в интернете? 5 актуальных фактов

Услуга SERM или формирование репутации в поисковой выдаче может включать в себя ряд базовых опций начиная от аудита выдачи и деиндекса нежелательный ссылок до создания и SEO-продвижения контента. В этой статье мы расскажем, какие актуальные тренды маркетинга стоит учитывать, заключая договор на SERM обслуживание.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Источник фото — unsplash.com

Материал подготовлен при экспертной поддержке специалистов репутационного агентства YouStory Global. Ссылки на источники фактов приведены в конце статьи.

Факт 1. Больше 40% интернет-трафика в России идет с мобильных устройств

Поисковые системы ориентируются на mobile-first индексацию, а значит, репутационный контент должен быть адаптирован для мобильных устройств.

Актуальные инструменты, которые стоит добавить к SERM-стратегии:

  • Оптимизация сайтов, блогов и статьей под мобильную выдачу (ускоренная загрузка страниц, удобный UX/UI).

  • Активное внедрение мобильных форматов контента: короткие тексты, инфографика, видео-обзоры.

Факт 2. Уровень продаж в мобильных приложениях выше по сравнению с мобильными сайтами


Мобильные приложения имеют высокий уровень вовлеченности и при планировании SERM-активностей стоит это учитывать. Например, хорошей идеей будет стимулирование пользователей оставлять положительные отзывы в RuStore и Google Play. Также можно создать раздел с отзывами и кейсами клиентов прямо в приложении.

Одновременно с этим известно, что 71% пользователей удаляют приложение через 3 месяца, поэтому, при разработке приложения необходимо сделать акцент на максимальном удобстве его использования.

Факт 3. Покупатели стали оставлять больше отзывов


Чем больше покупок через приложения, тем больше отзывов — как положительных, так и отрицательных. С точки зрения SERM это говорит о необходимости продолжать мотивировать клиентов делиться обратной связью после покупки, а также автоматизировать мониторинг отзывов для оперативной работы с негативом.

Рекомендуем обратить внимание на такую услугу в рамках SERM-стратегии как создание и продвижение в поиске статей-кейсов с успешными примерами использования продукта/услуги.

Факт 4. Мобильная реклама — один из самых актуальных каналов продвижения

Мобильная реклама показывает стабильный рост, потому что увеличивается и количество людей, использующих гаджеты. Кроме того, реклама, учитывающая местоположение пользователя, демонстрирует повышенный уровень вовлечённости, а многие приложения со встроенной рекламой обеспечивают более точное таргетирование и взаимодействие с пользователями.

Ещё больше повысить эффективность можно с помощью интеграции негативного мониторинга в процесс запуска и реализации мобильных рекламных кампаний. Необходимо на старте понимать, какие существуют отрицательные отзывы и возражения о вашем продукте, насколько они весомы и реалистичны, и учитывать это при создании и размещении рекламного контента. Более подробно читайте в нашей статье: «Как с помощью мониторинга отзывов (услуга входит в SERM) повысить эффективность мобильной рекламной кампании?».

Факт 5. Омниканальные клиенты приносят больше прибыли


Клиенты, которые оценили удобство взаимодействия с брендом через несколько разных каналов, как правило приносят компании больше прибыли. Это связано с их лояльностью и с тем, что им просто удобнее соврешить покупку. Выстраивание омниканального подхода требует синхронизации данных и единого информационного поля.

Какие SERM-услуги стоит подключить для выстраивания омникального взаимодействия с клиентами:

  • Создание единого репутационного центра, объединяющего данные из соцсетей, форумов, поисковой выдачи и отзывиков.

  • Разработка единой SERM-стратегии для всех каналов (сайт, соцсети, PR).

  • Внедрение чат-ботов и AI-мониторинга. Это позволит оперативно реагировать на упоминания бренда.

Спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы о формировании репутации в интернете, специалисты агентства YouStory Global готовы на них ответить.

Ссылки на источники информации:

1. Мобильный трафик (российский рынок)

2. Исследование рынка E-com _ Mobile Commerce 2024 _ Go Mobile.pdf — Google Диск

Реклама. Рекламодатель — ИП Городничев. ИНН 590849322520. erid: 2VtzqxgywWE

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.