Как бесплатно повысить репутацию компании в глазах клиентов — часть 1
Все мы любим, когда нам оказывают качественный персонализированный сервис. Ваши клиенты - не исключение, они точно также ждут от вас максимальной персонализации и качественного сервиса. Зачастую взаимодействие с клиентом оставляет желать лучшего. Пример из реальной жизни: мне часто звонят из одной компании разные сотрудники и предлагают приобрести один и тот же продукт, когда я уже отказался при первом звонке. К этому приводит недостаточная коммуникация среди сотрудников компании. Особенно остро такой вопрос стоит в малом бизнесе, где компания уже смогла позволить себе 5-10 менеджеров по продажам, но нет никакой системы контроля и/или учета бизнес-процессов. Такая же ситуация наблюдается и в достаточно больших компаниях. Например, недавно мне дважды звонили разные сотрудники, чтобы узнать мое мнение о качестве оказанной услуги, на секундочку, эта компания является крупнейшим автомобильным дилером в России.
К менее явным проблемам, приводящим к снижению доверия потенциальных потребителей, относятся такие проблемы как:
- Отсутствие у потребителей альтернативного способа связи с представителями компании;
- Неявная презентация товаров и/или услуг;
- Отсутствие информационных обновлений от компании (новости, публикации, предложения).
- и другое.
Чаще всего эти недочеты наблюдаются в компаниях малого бизнеса по двум причинам:
- Отсутствие осведомленности предпринимателей об инструментах решения проблем;
- Отсутствие финансовых резервов для внедрения этих инструментов.
Эта статья поможет найти выход для обоих случаев. Мы будем решать эти проблемы, используя новую, бесплатную платформу Youca (https://youca.org). Ключевым отличием платформы является отсутствие каких-либо ограничений (по количеству проектов, сотрудников, периоду работы и т.д.), а также объединение множества необходимых инструментов для управления бизнес-процессами, повышающих качество внутренних коммуникаций.
В данной статье будут рассмотрены несколько инструментов платформы, а точнее:
- CRM – для контроля работы сотрудников и взаимодействия с клиентами;
- Система поддержки пользователей;
- Корпоративный блог.
Для начала нам нужно зарегистрироваться в системе. Для этого идем на главную страницу сервиса https://youca.org и заполняем форму регистрации:
После заполнения и отправки формы ждем письмо на почту и переходим по ссылке в письме для активации аккаунта (если письмо не пришло в течении 5 минут проверьте папку «Спам»).
Далее необходимо заполнить базовую информацию о себе, загрузить аватар:
Теперь мы можем приступить непосредственно к созданию представительства своей компании или хобби. Для этого создадим страницу:
Заполняем форму:
Страница создана, теперь у нас есть доступ ко всем возможностям платформы.
Для начала нам нужно подключить всех сотрудников к компании. Для этого все они должны зарегистрироваться на платформе и подписаться на созданную нами страницу.
Переходим в настройки страницы, нажав на значокрядом с названием страницы и переходим в закладку «Роли подписчиков», где мы в два клика добавляем новых администраторов страницы и сотрудников.
Администраторы могут публиковать информацию в корпоративный блог и полностью управляют всеми модулями платформы, в том числе им доступна возможность создания/удаления проектов, задач, отзывов и другое.
Сотрудники имеют доступ в CRM компании, к проектам и задачам, на которые они были подписаны.
После добавления сотрудников и администраторов можно приступать к работе, создавать проекты, назначать сотрудникам задачи и контролировать их выполнение.
В разделе «Поддержка» все администраторы уже могут отвечать на запросы пользователей, но если вы хотите выделить для этого специальную группу сотрудников, то перейдите в раздел CRM – Администрирование, создайте группу и добавьте в нее нужных сотрудников.
Далее необходимо вернуться в настройки страницы (закладка «Настройки страницы») и в поле «Группа технической поддержки» выбрать необходимую группу. Теперь все сотрудники этой группы будут иметь доступ к запросам пользователей.
Таким образом мы можем быстро и бесплатно создать страницу компании и получить доступ к CRM для управления взаимодействием сотрудников и клиентов. Для размещения актуальной информации от лица компании в вашем распоряжении есть корпоративный блог, писать в который могут все администраторы.
Во второй части статьи мы рассмотрим возможности подключения клиентов к CRM и открытие для них личного кабинета для выгрузки отчетов и других документов.
Статья подготовлена командой проекта Youca.org