Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Начнём с оффтопа: как искать заказы на мировом рынке (случайности не случайны)
Уже писали про наш международный онлайн видеоредактор Pixiko.com (вот здесь и здесь). Кстати, он успешно работает, привлекает всё новых и новых платных подписчиков (преимущественно из США) даже в рамках безумных ограничений, которые сейчас есть. И мы начали ещё тестировать расширение на новые (кроме английского) языки, об этом обязательно напишем позже.
Итак, после обкатки MVP и понимания, что всё работает, потребность есть, и пользователи платят, начали двигаться в сторону роста и более публичного заявления о себе. Для этого сделали запуск на Product Hunt и начали активно публиковаться на Indie Hackers, Hacker News и других площадках. Говорили об обновлениях продукта, добавлениях каких-то фич.
Периодически стали поступать сообщения от разных компаний и сервисов с предложениями партнёрства или желанием в целом познакомиться. И так написал Натан Лабенз, CEO компании Waymark. Они занимаются разработкой видеоредактора, который способен быстро делать рекламные ролики для телевидения США. В США большое количество каналов, хорошая аудитория, и телевизионной рекламой пользуются многие (не удел многомиллионных бюджетов), и им нужен быстрый продакшен рекламных материалов.
Созвонились с Натаном, пообщались. Рассказали о нашем видении и продукте, и что он является неким Side Project для рекламного агентства Zexler. Также рассказали, что в Zexler есть своя команда разработки и маркетинга. И он спросил о возможности поработать с нами по решению технических задач для редактора Waymark, потому что вся команда уже в теме и решение будет более быстрым, чем искать где-то разработчиков и погружать их в узкую тему. Сконтактировал с их CTO, прислали ТЗ, и мы начали работу над проектом.