редакции
На что обращают внимание клиенты при выборе специалиста услуги

- Рекомендации друзей
Нет ничего надежнее, чем слова того, кому доверяешь. Рекомендации друзей — это старое доброе сарафанное радио, которое не устареет никогда. Это один из самых сильных приемов маркетинга, так как прямо перед вами стоит человек, который попробовал услугу, и она ему понравилась настолько, что он готов о ней рассказать другим.
Особенно ценны в данном случае положительные слова, так как чаще всего люди предпочитают говорить о негативном опыте. При этом люди могут поделиться чем-то необычным, что с ними произошло (в положительном контексте) или невероятно забавном.
За помощью к друзьям могут обратиться те, кто ищет врача, косметолога, специалиста по ремонту авто или мастера по маникюру. То есть когда речь идет о чем-то важном, потенциально дорогом и времязатратном: лечение, ремонт машины или техники, обучение и прочее
88% людей обращаются к отзывам в интернете, выбирая продукт или услугу. Отчасти за счет отзывов формируется впечатление о компании или предложении. Негативные отзывы оттолкнут клиента, а положительные привлекут. При этом важно иметь отзывы не только на официальном сайте и социальных сетях, но и на рекомендательных площадках. Отзывы помогают не только узнать больше об услуге, но и подтолкнут к выбору. Обратите внимание на диалоги в отзывах — довольно часто между двумя людьми происходит беседа, которая приводит к выводу «Беру или не беру». Наиболее популярные площадки с отзывами: Не менее важно для людей знать, что услугу им будет оказывать профессионал. Если это мастер маникюра, то у него должно быть мощное портфолио с примерами работ. Косметолог может дать информацию о своем обучении и показать, какой эффект будет после его работы. У врача явно должно быть высшее образование с сертификатами о повышении квалификации. Например, на Zoon есть возможность размещать информацию об обучении и портфолио, что крайне полезно для человека, который ищет услугу, и для того, кто эту услугу предоставляет (им заинтересуются больше, чем тем, у кого пустая страница). Как бы это ни было удивительно, но вопрос не в приемлемости цены, а в наличии информации о ней. Отсутствие прайса на услуги приводит к необходимости контакта, что не эффективно по нескольким причинам: В связи с этим многие маркетологи советуют отказываться от тактики «чтобы узнать цену, напишите нам». Понятный текст о специалисте — не тот фактор, который воспринимается осознанно. Люди устали от сложностей и не хотят разбираться в запутанных текстах. Чем легче будет подана информация о вас и вашем предложении, тем проще потенциальному клиенту будет в ней ориентироваться. Текст должен быть такой, чтобы продать возможности мастера и рассказать о его профессионализме. Но не забывайте о том, что нужно привести клиента в компанию, а не продать ему только мастера. Очень многие люди обращают внимание на детали, о которых вы и подумать не могли. Девушка не пойдет к косметологу, у которого проблемы с кожей. Стоматолог с плохими зубами не вызовет доверия. Будет странно, если у фотостудии не будет портфолио, у врача — информации об образовании. Мастеру маникюра можно указать, какой дизайн ногтей можно сделать. Если вы знаете, что к вам может быть сложно добраться, дайте более подробную инструкцию. Чтобы привлечь наибольшее внимание людей к вашему предложению стоит позаботиться о следующем:
Что делать?

Что делать?
Что делать?

Что делать?
Что делать?

Что делать?
