Что постить в соцсетях салонам красоты, студиям загара и косметологическим центрам, пока люди сидят на карантине?
Хочется, чтобы количество подписчиков коммерческого аккаунта не уменьшалось? Чтобы оно росло даже в кризис, над ним нужно работать. Расскажем собственникам и напомним маркетологам, какой контент постить в кризисное время, чтобы собрать еще больше лайков и подписок.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В эпоху глобального контента люди утопают в информации: достоверной и недостоверной. Кто-то принимает написанное за чистую монету, а кто-то подходит к публикуемому довольно скептически. Если у вас бьюти-бизнес и есть команда мастеров-профессионалов, которые не первый год работают в данной сфере, то грех не пользоваться, особенно на карантине, их знаниями и экспертизой. Благодаря тому контенту, которым они могут делиться с вашей аудиторией в социальных сетях, вы сможете заинтересовать пользователей соцсети и салоном, и услугами мастеров, и простым человеческим поведением.
Америку мы вам, конечно, не откроем, просто помните, что аудитория есть везде. Каждый пользуется удобным для себя источником информации. Это может быть:
или обычный поиск в поисковых системах Яндекс или Гугл.
Самая распространенная ошибка предпринимателей сегодня — ставить на стоп работу маркетологов, smm-специалистов и контент-менеджеров. Пока потенциальные и постоянные клиенты сидят дома, напоминайте им о себе всеми возможными способами.
вовлекайте в свои соцсети интересным контентом;
запускайте таргетированную рекламу с минимальным бюджетом;
тестируйте новые рекламные каналы.
Что постить в социальных сетях салону красоты?
Если раньше вы писали об услугах, акциях, мастерах, выкладывали примеры работ, то сейчас ленту нужно переквалифицировать и добавлять полезный и развлекательный контент. По идее ваша соцсеть должна превратиться в маленькое СМИ, которое будет интересно читать каждому. Идеи контента, на самом деле, подойдут и для бизнеса из другой сферы.