Основные PR-тренды 2023 года: что поможет брендам стать заметнее
Различных брендов на рынке товаров и услуг становится все больше. В любой сфере есть как минимум несколько мейджоров, к которым тянутся компании поменьше.
Различных брендов на рынке товаров и услуг становится все больше. В любой сфере есть как минимум несколько мейджоров, к которым тянутся компании поменьше. Главная проблема такой высокой конкуренции — как выделиться из общей массы, чтобы покупатель обратил внимание на вас, а не ушел к соседу? Разбираемся, какие PR-тренды в моде в 2023 году.
Настроения в обществе
Работа PR-команды во многом связана с тем, чтобы улавливать актуальные потребности общества, понимать их болевые точки и желания и использовать это. В последние пару лет так или иначе многим пришлось адаптироваться к новой реальности, способность планировать что-то ослабла, зато усилилось общее чувство тревожности и усталости. Это сказывается и на том, как человек потребляет контент, на что обращает внимание. А значит эти настроения во многом формируют нынешние тренды в продвижении бренда.
PR-тренды, сформированные нашей реальностью
Людям нравится информация на базе цифр и фактов
Затянувшееся чувство тревожности, появившееся во время пандемии, и усилившееся в последние пару лет, привело к тому, что люди все больше сомневаются в том, что читают в интернете. Все, что они видят или слышат, им хочется перепроверить. И постепенно сознание, ориентированное на потребление слов, стало отдавать предпочтение фактам и цифрам. Как говорят, математика — самая точная наука, и люди подсознательно ищут какой-то ясности в нестабильном мире.
Поэтому лучше подавать информацию просто и понятно, четко доносить свою мысль. Использование цифр, аналитики и каких-то фактов — сыграет вам на руку. Сюда хорошо подойдет инфографика, таблицы, оформленные красиво и ясно.