Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Анна Качан-Юрина

Копирайтер
Подписаться Написать
Подробная информация
Блог пользователя
Эвроритм в маркетинге: находим решения вместе с писателями-фантастами
Эвроритм в маркетинге: находим решения вместе с писателями-фантастами
Самые запоминающиеся и вирусные креативы, продающие ходы и хайповые товары начинаются с идеи. Того, чего не подсмотришь у конкурентов, в умных книжках и на курсах инфобизнесменов. Чтобы придумать что-нибудь этакое, придется поработать головой.
Инструкция: как работать с негативом в коммерческом сообществе
Инструкция: как работать с негативом в коммерческом сообществе
Чтобы не превращать обсуждения под постами в зону бесконечных холиваров и правильно отрабатывать реальные претензии подписчиков. Оказывается, не на все комментарии стоит отвечать.
Продающий контент для соцсетей
Продающий контент для соцсетей
Шпора для контентщиков, которые ведут бизнес-аккаунты и группы. Никаких феноменальных открытий и велосипедов в статье нет. Только структурированная информация по продающим текстам, адаптированная под посты в соцсетях.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.