Олег Картамышев
Основатель бренда EGOMANIA, создатель методик индивидуальных консультаций для собственников малого бизнеса
Подписаться
Написать
20 фев 2025 в 10:48
Блог пользователя
Очередная неделя и очередная серия (№ 54) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini.
Наконец-то обнаружены причины экономической ж..ы в салонах красоты
Как знают мои постоянные читатели и зрители, я не только писатель, я ещё и активный читатель. Для того чтобы давать вам ежедневный анализ ситуаций, происходящих на рынке, нужно перелопачивать тонны словесного шлака.
Не зря говорят, что россияне и белорусы – это один народ! И если в одной стороне придумана некая схема, то рано или поздно она проявится в другой.
Шестая встреча – это было утро вопросов (участников) и ответов (моих).
Всё-таки маркетплейсы – это прямо какой-то рассадник тестирования полукриминальных новшеств.
ЮНИТ – серия № 53
Очередная неделя и очередная серия (№ 53) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini.
Уверен, что поголовное большинство моих слушателей, зрителей и читателей знает мою предрасположенность к СТМ и всеми темами, с этим связанными.
Пятая встреча принесла очень интересный вариант, который ранее в моём наставничестве ещё не встречался.
Как обычно бывает? Приходит поставщик в сеть и говорит «А есть у меня новый кремчик, сам пользуюсь, всё, что нужно, сразу натягивается/увлажняется/питается». А в ответ «Спасибо, нам ничего не надо». Занавес, всем спасибо, все свободны
Очередная неделя и очередная серия (№ 52) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini.
При подготовке постов мне очень часто приходят в голову слова классиков, которые я когда-то где-то читал. Вот и сегодня я позаимствовал заголовок из стихотворения «Пробуждение» одного их величайших поэтов России А.С. Пушкина.
Мне всегда очень интересно анализировать процессы развития успешных компаний с вековыми историями, которые пережили все кризисы, войны, взлёты, падения, ибо у кого, как не у таких, можно найти ту самую уникальную бизнес-жемчужину.
Четвёртой встрече предшествовало письмо одной участницы, в котором говорилось «Я пыталась максимально просчитать снижение себестоимости».
Сколько проблем существует в организации взаимодействия между производителем и розницей, ни в сказке сказать, ни пером описать!