Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
14 412 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

300+ регистраций на вебинар и 260.000 рублей за 8 дней для школы бизнес-ассистентов SMARTANDTALENDED

Клиент - самая ТОПовая школа бизнес-ассистентов в России под чутким руководством основателя школы Марины Егоровой

Задачи — разработать воронку продаж для курса «Ассистент на миллион»

ВАЖНО: тарифы на курс достаточно высокие от 39 тыс.руб до 99 тыс.руб, поэтому нам были нужны люди с доходом выше среднего и премиум сегмент.

Что мы сделали?

Продавать «в лоб» — не эффективно, поэтому мы пошли через бесплатный вебинар.

Структура воронки:

Привлекаем людей на бесплатный вебинар—>продаем трип ваер (продукт до 1000 руб)—>проводим вебинар, на котором продаём основной курс—>окно продаж 5 дней

Чтобы эта стратегия сработала, нужно 5 лендингов. У каждого лендинга одна единственная цель:

1) Лендинг с регистрацией на вебинар. Цель — регистрации на вебинар;

2) Лендинг с трип ваером. Цель — продажа трип ваера;

3) Лендинг с информацией об основном курсе. Цель — закрыть боли и возражения потенциальных клиентов;

4) Лендинг только с тарифами курса и возможностью оплатить. Цель — продажа курса;

5) Лендинг со спец. предложением. Цель — продажа курса со скидкой.

Чтобы увеличить доходимость людей до онлайн вебинара мы разработали систему рассылок на e-mail и в sms.

Аудитории:

Для теста было создано 26 аудиторий, из которых лучше всего сработали 8: различные lookalike аудитории (создавались на основе базы клиентов и тёплых лидов), остальные аудитории были созданы на основе аватаров, полученных от клиента (действующие секретари, девушки в браке, в разводе и тд. Аватары были расписаны очень подробно, поэтому сложности в создании аудиторий не было). Также делали отдельные аудитории для регионов, Москвы и Питера.

Креативы:

Тестировали видео приглашение на вебинар от основателя школы в ленту и Stories с субтитрами. Запускали в динамических креативах, чтобы протестировать различные варианты видео и текстов.


Вариант креатива

Оффер приглашения на вебинар выглядел следующим образом:


Весь трафик мы вели на лендинг с вебинаром по цели «Конверсии»

Результаты по Stories:


Результаты по нескольким объявлениям в сторис

В ленте получили такие результаты:


Результаты по нескольким объявлениям в ленте

Сначала, мы запустили объявления на все аудитории в ленте, затем запустили на те же аудитории в строис, сравнили результаты и оставили лучшие группы объявлений.

Мы не могли отследить все регистрации на вебинар через рекламный кабинет, потому что многие регистрировались, перейдя с нашей рекламы на аккаунт, отправляли рекламу друзьям или регистрировались не сразу.

В общем было 307 регистраций на вебинар и средняя стоимость лида 65 руб с учётом тестов.

Из 307 человек на вебинар пришло около 120 (остальным была отправлена запись). Могло быть больше, но за 5 минут до начала вебинара у нас появились проблемы на стороне вебинарной комнаты. Из-за этого какая-то часть людей не смогла зайти.

В окно продаж удалось продать 4 курса с общей стоимостью 252.000 рублей. Также мы собрали базу лояльных людей, которым интересен курс и образование в этой сфере. С ними работа ведется до сих пор: они получают письма с различными предложениями школы и постепенно прогреваются.

По мимо курса, мы продавали трип ваер за 990 рублей, который купили 8 человек

В результате за 8 дней заработали 260.000 рублей.

Затраты на рекламный бюджет составили 20.000 рублей


Биллинг 04.07-11.07

Работа с клиентом продолжается. Кейс будет обновляться по мере получения новых результатов!


Отзыв

Наше агенство занимается комплексным продвижением бизнеса в Instagram. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес работал эффективнее и вы не тратили время на привлечение клиентов из Instagram, а уделяли больше времени для улучшения и развития своего продукта, напишите нам. Мы бесплатно проведем аудит вашего профиля и разработаем индивидуальную стратегию продвижения бизнеса.

Для продвижения вашего бизнеса с гарантией результата пишите:

Instagram: https://www.instagram.com/artem_dorogan/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
InGredients
Поиск и подбор пищевых ингредиентов для технологов
Николай Трухин
Как интересно написано, а затраты на 5 лендингов?
На ваши услуги, стратегию, креативы, вебинарная комната и прочие расходы.

В итоге 260 тыс руб - сколько?
Ответить
Дорогань Артём
Вы думаете, что лендинги мы сделали и использовали всего 8 дней? Этому кейсу уже практически год. Эти лендинги мы используем до сих пор

Затраты на услуги включают стратегию и креативы - в этот кейс они не включены. Я показал промежуточные результаты по проекту, которые мы получили за 8 дней

Прочие расходы здесь не учтены, я вписал в кейс результаты за 8 дней работы! Мне не зачем сюда вписывать каждую копейку, которую потратил мой клиент на реализацию стратегии! Мне важно было показать, какой мы получили результат за короткий срок.

Спасибо за комментарий!
Ответить
InGredients
Поиск и подбор пищевых ингредиентов для технологов
Николай Трухин
Спасибо, что ответили.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.