Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Задачи — разработать воронку продаж для курса «Ассистент на миллион»
ВАЖНО: тарифы на курс достаточно высокие от 39 тыс.руб до 99 тыс.руб, поэтому нам были нужны люди с доходом выше среднего и премиум сегмент.
Что мы сделали?
Продавать «в лоб» — не эффективно, поэтому мы пошли через бесплатный вебинар.
Структура воронки:
Привлекаем людей на бесплатный вебинар—>продаем трип ваер (продукт до 1000 руб)—>проводим вебинар, на котором продаём основной курс—>окно продаж 5 дней
Чтобы эта стратегия сработала, нужно 5 лендингов. У каждого лендинга одна единственная цель:
1) Лендинг с регистрацией на вебинар. Цель — регистрации на вебинар;
2) Лендинг с трип ваером. Цель — продажа трип ваера;
3) Лендинг с информацией об основном курсе. Цель — закрыть боли и возражения потенциальных клиентов;
4) Лендинг только с тарифами курса и возможностью оплатить. Цель — продажа курса;
5) Лендинг со спец. предложением. Цель — продажа курса со скидкой.
Чтобы увеличить доходимость людей до онлайн вебинара мы разработали систему рассылок на e-mail и в sms.
Аудитории:
Для теста было создано 26 аудиторий, из которых лучше всего сработали 8: различные lookalike аудитории (создавались на основе базы клиентов и тёплых лидов), остальные аудитории были созданы на основе аватаров, полученных от клиента (действующие секретари, девушки в браке, в разводе и тд. Аватары были расписаны очень подробно, поэтому сложности в создании аудиторий не было). Также делали отдельные аудитории для регионов, Москвы и Питера.
Креативы:
Тестировали видео приглашение на вебинар от основателя школы в ленту и Stories с субтитрами. Запускали в динамических креативах, чтобы протестировать различные варианты видео и текстов.
Вы думаете, что лендинги мы сделали и использовали всего 8 дней? Этому кейсу уже практически год. Эти лендинги мы используем до сих пор
Затраты на услуги включают стратегию и креативы - в этот кейс они не включены. Я показал промежуточные результаты по проекту, которые мы получили за 8 дней
Прочие расходы здесь не учтены, я вписал в кейс результаты за 8 дней работы! Мне не зачем сюда вписывать каждую копейку, которую потратил мой клиент на реализацию стратегии! Мне важно было показать, какой мы получили результат за короткий срок.