Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
2 007 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как интернет-маркетологу упорядочить работу с задачами

Эта статья — рассказ обычного маркетолога, о том, как он чуть не погиб под завалом задач.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Я ленивый. Не люблю термин «прокрастинация», но склонность к этому явлению определённо есть. Находчивость позволяет придумывать самые изощрённые отговорки, чтобы откладывать задачи на потом, а некоторые просто не делать. Это плохо в нашей работе.

Чтобы задачи не портились, я начал искать инструмент для планирования. Вот что из этого вышло.

Сначала узнал о методе Канбан — если просто, то он помогает решать задачи точно и в срок. Вот как выглядит Канбан-доска в Кайтен:b_5d31868bf1fa4.jpgТеперь путаницы нет — задачи решаю без «пожара», одна за друго

b_5d3186da80836.jpgА здесь я создал две дорожки — срочные и несрочные задачи

Суть всей системы такова: фиксируем задачу в виде карточки и перемещаем эту карточку между столбцами (статусами). Система дает понятную визуализацию процессов и ликвидирует возможность что-то забыть. Мало карточек на входе — давим в маркетинг, много в центре зависло — ускоряем производство.

Какие задачи нужно контролировать

Мой профиль — ROI-маркетинг. Вот мои зоны ответственности:

  • анализировать что-то важное;
  • улучшать интерфейс;
  • привлекать трафик;
  • возвращать трафик;
  • улучшать работу отдела продаж;
  • отчитываться клиенту;
  • учиться чему-то новому.

Каждая зона ответственности содержит понятный интернет-маркетологу набор задач, которые я тоже выписал. И вы выпишите:

  • Аналитика
  • Дизайн
  • Разработка
  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Другая реклама
  • SEO
  • Email-рассылки
  • Отдел продаж
  • Отчётность по проекту
  • Обучение
  • Помощь коллегам

Чтобы сделывать задачи:Создайте несколько колонок и назовите так же, как этапы работыИдея → Входящая → В процессе → Готово → Сделано за неделю → Сделано за месяцЧетыре правила ведения карточек:

  1. Задача от клиента — карточка.
  2. В каждой карточке обязательно должен быть чеклист.
  3. Каждый чеклист — упрощённая задача.
  4. Заставляйте себя делать упрощённые задачи и отмечать.

Теперь меня не накроет прокрастинация — маленькие подзадачи психологически проще решать.

b_5d31870ac90cb.jpg

Найти свой инструмент для выпуска продукта или управлению проектом непросто. Но искать и пробовать необходимо постоянно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Павел Коркодинов
Евгений, спасибо за интересную заметку. Вынесим сейчас материал в соцсети. Ввел для себя похожую систему. Пока пробую вести учет в Notion и Trello. А вы через какую программу работаете?
Ответить
Сергей Перевозчиков
В тексте упоминается некий «Кайтен».
Ответить
Eugene Lesnov
Да, это инструмент для визуализации проекта и его управления.
Ответить
Eugene Lesnov
Павел, через Кайтен и работаем)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.