Ольга Штурмина
Директор по маркетинговым проектам B2B Airwaves CG
Подписаться
Написать
5 фев 2020 в 17:53
Блог пользователя
Стало очень модно развивать личный бренд. До этого большинству было важно состояться в какой-то профессии/области, получить большой багаж опыта и знаний, и только потом приступать к тому, чтобы говорить о себе как о персоналии, а дальше рынок сделает уже из вас бренд.
Зачем вашему бизнесу психолог?
Давайте попробуем разобрать с позиции маркетолога и управленца, зачем бизнесу психолог?
Что делать тем, у кого маркетинг без бюджета? Тем, кто только выходит на рынок, кто выводит новый продукт, кто просто пытается вылезти из кризиса из последних сил?
Кросс-маркетинг поможет привлечь даже тех клиентов, которые не являются прямой целевой аудиторией. Это актуально для компаний, которые стремятся занять максимальную долю рынка.
Как часто в процессе поиска информации в интернете вы натыкаетесь на формулировки «цена по запросу», «цена договорная» и т.д. Скорее всего достаточно регулярно.
Откуда берется столько предпринимателей, которые не могут найти ответов на свои вопросы? Не могут сформулировать свое предложение таким образом, чтобы люди поняли, что их потребность именно у данной компании/специалиста может быть удовлетворена.