Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
😼
Выбор
редакции
461 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рост заявок на 427% в условиях пандемии: кейс компании Rusbarrier

Ясно-понятно, что включение в семантическое ядро ключевиков с хорошей конверсией помогает повысить показатели эффективности продвижения компании или бренда в интернете, оптимизировать рекламный бюджет за счет перераспределения ставок и вот это вот все.

А за счет регулярного отслеживания параметров рекламных кампаний — сколько лидов пришло, сколько из них конвертировалось в клиентов и за какой период времени — можно оперативно ориентироваться в пространстве интернет-рекламы и вносить нужные изменения. В этом помогает сквозная аналитика — успех зависит не только от талантов интернет-маркетолога и SEOшника. Хотя и они важные и ценные единицы, работающие на бизнес и его развитие.

Сегодня мы расскажем о карантинной истории успеха компании Rusbarrier, которая, на секундочку, работает в сфере B2B. Этому сегменту пришлось туго и многие просто ушли с рынка. Но только не Rusbarrier! С помощью внедрения сквозной аналитики они увеличили количество заявок в 4 раза.

Клиент


Компания Rusbarrier занимается поставкой, продажей и установкой мобильных стоек ограждений, оснащенных вытяжной лентой, канатом и диспенсером.


Используются такие конструкции на официальных мероприятиях с большим количеством участников: приемы, свадьбы, концерты, инаугурации и т.д.

Проблема


Основная проблема компании Rusbarrier состояла в сложности определения ключевых слов. Выявление результативных рекламных каналов также было весьма затруднено.

Рекламу Rusbarrier запускали в Яндекс и Google в виде текстовых объявлений и рекламных баннеров.




Также для повышения лояльности целевой аудитории компания создала аккаунт в Instagram, где и сейчас делится фото, отзывами, продуктовыми новинками и успешно реализованными проектами.


Решение


  • Для определения конверсионных ключевых фраз было решено внедрить сквозную аналитику ROMI center. С помощью коннекторов реализовали передачу данных из рекламных источников и SMM-площадок в Google Data Studio. Маркетологам Russbarier оказалось удобнее работать с отчетами именно в GDS — компоновка красивых и наглядных графиков и гистограмм не занимала много времени. Они же ложились в основу презентаций о проделанной работе для руководства компании.

  • Для отслеживания расходов на рекламу в Сети и доходов с каждой площадки была налажена и вторая интеграция — с Google Analytics. Теперь данные по рекламным компаниям в Яндекс.Директ и Google Ads, а также информация о телефонных звонках из системы Mango и совершенных продажах в AmoCRM автоматически передавались в Google Analytics.

Первые отчеты сквозной аналитики помогли определить слова и фразы в рекламе, на которые реагируют и не реагируют клиенты.

  • Аналитики компании Rusbarrier оперативно отключили объявления с низкой конверсией и приступили к коррекции семантического ядра. Регулярные и оперативные изменения в семантике позволили рациональнее планировать бюджет, основываясь на эффективности рекламы, а также пробовать новые стратегии и площадки.


  • Изменения не обошли стороной и коллтрекинг. Отдел контроля качества Rusbarrier решил, что скрипты телефонных звонков нужно менять. Здесь тоже подключили сквозную аналитику — для изучения эффективности телефонных обращений. С этого момента все данные о клиентских запросах по телефону также стали поступать в Google Analytics.

  • Rusbarrier протестировал новые УТП, выделил самые «рабочие». Благодаря изучению потребностей клиента компания смогла выделить для себя новый рыночный сегмент — производство диспенсеров для антисептиков.


Это направление помогло компании преодолеть кризис. В первые дни запуска продукта звонков было так много, что отдел продаж не справлялся. При этом далеко не все из обращений были целевыми. С помощью сквозной аналитики маркетологи компании установили, по каким ключевикам приходят клиенты, которые не покупают. Их отключили.

Достижения


Представитель компании Rusbarrier, Павел Шаронов, поделился с нами итогами внедрения сквозной аналитики и планами на будущее:

«С момента пересмотра рекламной стратегии в сети, количество заявок увеличилось на 427%, а продажи выросли на 302%».

В перспективе компания планирует выйти на европейский рынок с помощью каналов Google Search. Распределение бюджета по ставкам будут осуществлять на основе аналитики маркетинга и продаж — раз уж она хорошо показала себя на российском рынке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.