редакции Выбор
Рост заявок на 427% в условиях пандемии: кейс компании Rusbarrier
А за счет регулярного отслеживания параметров рекламных кампаний — сколько лидов пришло, сколько из них конвертировалось в клиентов и за какой период времени — можно оперативно ориентироваться в пространстве интернет-рекламы и вносить нужные изменения. В этом помогает сквозная аналитика — успех зависит не только от талантов интернет-маркетолога и SEOшника. Хотя и они важные и ценные единицы, работающие на бизнес и его развитие.
Сегодня мы расскажем о карантинной истории успеха компании Rusbarrier, которая, на секундочку, работает в сфере B2B. Этому сегменту пришлось туго и многие просто ушли с рынка. Но только не Rusbarrier! С помощью внедрения сквозной аналитики они увеличили количество заявок в 4 раза.
Клиент
Компания Rusbarrier занимается поставкой, продажей и установкой мобильных стоек ограждений, оснащенных вытяжной лентой, канатом и диспенсером. Используются такие конструкции на официальных мероприятиях с большим количеством участников: приемы, свадьбы, концерты, инаугурации и т.д. Основная проблема компании Rusbarrier состояла в сложности определения ключевых слов. Выявление результативных рекламных каналов также было весьма затруднено. Рекламу Rusbarrier запускали в Яндекс и Google в виде текстовых объявлений и рекламных баннеров. Также для повышения лояльности целевой аудитории компания создала аккаунт в Instagram, где и сейчас делится фото, отзывами, продуктовыми новинками и успешно реализованными проектами. Первые отчеты сквозной аналитики помогли определить слова и фразы в рекламе, на которые реагируют и не реагируют клиенты. Это направление помогло компании преодолеть кризис. В первые дни запуска продукта звонков было так много, что отдел продаж не справлялся. При этом далеко не все из обращений были целевыми. С помощью сквозной аналитики маркетологи компании установили, по каким ключевикам приходят клиенты, которые не покупают. Их отключили. Представитель компании Rusbarrier, Павел Шаронов, поделился с нами итогами внедрения сквозной аналитики и планами на будущее: «С момента пересмотра рекламной стратегии в сети, количество заявок увеличилось на 427%, а продажи выросли на 302%». В перспективе компания планирует выйти на европейский рынок с помощью каналов Google Search. Распределение бюджета по ставкам будут осуществлять на основе аналитики маркетинга и продаж — раз уж она хорошо показала себя на российском рынке.
Проблема
Решение
Достижения