редакции
Маркетинг до нашей эры
Сущность любого маркетинга — обмен. Маркетинг так же способ общения между производителем и покупателем, с целью подтолкнуть к обмену последнего.
Зачатки маркетинга появились сразу, как люди начали совершать первые шаги в бартере. А это было еще задолго до появления первых цивилизаций.
Бартер давал возможность обменять излишки одного товара на новый, либо вовсе отсутствующий. Например, у охотника много шкурок зверей, а у фермера много скота и мяса, а у ремесленника есть оружие и инструменты.
В этот период маркетинг сводился к манипуляциям и убеждению, с целью обменять как можно больше нужного товара за единицу своего товара.
Со временем это привело к упрощению рыночных взаимоотношений и к росту процессов обмена товарами. Уже требовались специальные места для торговли. Как раз уже стали образовываться первые города и цивилизации, а торговцы размещались на отведенных в городе местах — рынки. А так же отправлялись в путешествия, обходя малые деревни и поселения, попутно ведя в них торговлю.
В данный период времени к маркетингу помимо манипуляций в виде убеждения и набивания цены товару добавилась потребность привлечения внимания, особенно на рынке, так как стала появляться конкуренция. Для привлечения внимания продавцы старались украсить свои торговые точки, выставить лучший товар на показ, а так же прибегали к услугам рыночных зазывал, делали вывески как письменные, так и с изображениями, своего рода первыми логотипами. Любой древний город (да и многие города средневековья) можно было разделить условно на 3 информативных центра: 1.Администрация 2.Культурный центр( связан с вероисповеданием, это различные храмы и им подобные строения) 3.И собственно сам рынок. Так как рынок в то время становился порой главной достопримечательностью любого города, а также главным местом обмена информации и коммуникации людей, то разумеется самой торговле уделялось особое внимание и маркетинг стал более разнообразным. Так появляется первая реклама. Которая разделилась уже тогда на несколько видов. Реальный маркетингВаш канал 30 сентября 2020 Сущность любого маркетинга — обмен. Маркетинг так же способ общения между производителем и покупателем, с целью подтолкнуть к обмену последнего. Зачатки маркетинга появились сразу, как люди начали совершать первые шаги в бартере. А это было еще задолго до появления первых цивилизаций. Бартер давал возможность обменять излишки одного товара на новый, либо вовсе отсутствующий. Например, у охотника много шкурок зверей, а у фермера много скота и мяса, а у ремесленника есть оружие и инструменты. В этот период маркетинг сводился к манипуляциям и убеждению, с целью обменять как можно больше нужного товара за единицу своего товара. Со временем это привело к упрощению рыночных взаимоотношений и к росту процессов обмена товарами. Уже требовались специальные места для торговли. Как раз уже стали образовываться первые города и цивилизации, а торговцы размещались на отведенных в городе местах — рынки. А так же отправлялись в путешествия, обходя малые деревни и поселения, попутно ведя в них торговлю. В данный период времени к маркетингу помимо манипуляций в виде убеждения и набивания цены товару добавилась потребность привлечения внимания, особенно на рынке, так как стала появляться конкуренция. Для привлечения внимания продавцы старались украсить свои торговые точки, выставить лучший товар на показ, а так же прибегали к услугам рыночных зазывал, делали вывески как письменные, так и с изображениями, своего рода первыми логотипами. Одно из древнейших рекламных объявлений.Древний Египет. 3 век до н.э. Любой древний город (да и многие города средневековья) можно было разделить условно на 3 информативных центра: 1.Администрация 2.Культурный центр( связан с вероисповеданием, это различные храмы и им подобные строения) 3.И собственно сам рынок. Так как рынок в то время становился порой главной достопримечательностью любого города, а также главным местом обмена информации и коммуникации людей, то разумеется самой торговле уделялось особое внимание и маркетинг стал более разнообразным. Так появляется первая реклама. Которая разделилась уже тогда на несколько видов. Реальный маркетингВаш канал 30 сентября 2020 Сущность любого маркетинга — обмен. Маркетинг так же способ общения между производителем и покупателем, с целью подтолкнуть к обмену последнего. Зачатки маркетинга появились сразу, как люди начали совершать первые шаги в бартере. А это было еще задолго до появления первых цивилизаций. Бартер давал возможность обменять излишки одного товара на новый, либо вовсе отсутствующий. Например, у охотника много шкурок зверей, а у фермера много скота и мяса, а у ремесленника есть оружие и инструменты. В этот период маркетинг сводился к манипуляциям и убеждению, с целью обменять как можно больше нужного товара за единицу своего товара. Со временем это привело к упрощению рыночных взаимоотношений и к росту процессов обмена товарами. Уже требовались специальные места для торговли. Как раз уже стали образовываться первые города и цивилизации, а торговцы размещались на отведенных в городе местах — рынки. А так же отправлялись в путешествия, обходя малые деревни и поселения, попутно ведя в них торговлю. В данный период времени к маркетингу помимо манипуляций в виде убеждения и набивания цены товару добавилась потребность привлечения внимания, особенно на рынке, так как стала появляться конкуренция. Для привлечения внимания продавцы старались украсить свои торговые точки, выставить лучший товар на показ, а так же прибегали к услугам рыночных зазывал, делали вывески как письменные, так и с изображениями, своего рода первыми логотипами. Одно из древнейших рекламных объявлений.Древний Египет. 3 век до н.э. Любой древний город (да и многие города средневековья) можно было разделить условно на 3 информативных центра: 1.Администрация 2.Культурный центр( связан с вероисповеданием, это различные храмы и им подобные строения) 3.И собственно сам рынок. Так как рынок в то время становился порой главной достопримечательностью любого города, а также главным местом обмена информации и коммуникации людей, то разумеется самой торговле уделялось особое внимание и маркетинг стал более разнообразным. Так появляется первая реклама. Которая разделилась уже тогда на несколько видов. Реальный маркетингВаш канал 30 сентября 2020 Сущность любого маркетинга — обмен. Маркетинг так же способ общения между производителем и покупателем, с целью подтолкнуть к обмену последнего. Зачатки маркетинга появились сразу, как люди начали совершать первые шаги в бартере. А это было еще задолго до появления первых цивилизаций. Бартер давал возможность обменять излишки одного товара на новый, либо вовсе отсутствующий. Например, у охотника много шкурок зверей, а у фермера много скота и мяса, а у ремесленника есть оружие и инструменты. В этот период маркетинг сводился к манипуляциям и убеждению, с целью обменять как можно больше нужного товара за единицу своего товара. Со временем это привело к упрощению рыночных взаимоотношений и к росту процессов обмена товарами. Уже требовались специальные места для торговли. Как раз уже стали образовываться первые города и цивилизации, а торговцы размещались на отведенных в городе местах — рынки. А так же отправлялись в путешествия, обходя малые деревни и поселения, попутно ведя в них торговлю. В данный период времени к маркетингу помимо манипуляций в виде убеждения и набивания цены товару добавилась потребность привлечения внимания, особенно на рынке, так как стала появляться конкуренция. Для привлечения внимания продавцы старались украсить свои торговые точки, выставить лучший товар на показ, а так же прибегали к услугам рыночных зазывал, делали вывески как письменные, так и с изображениями, своего рода первыми логотипами. Одно из древнейших рекламных объявлений.Древний Египет. 3 век до н.э. Любой древний город (да и многие города средневековья) можно было разделить условно на 3 информативных центра: 1.Администрация 2.Культурный центр( связан с вероисповеданием, это различные храмы и им подобные строения) 3.И собственно сам рынок. Так как рынок в то время становился порой главной достопримечательностью любого города, а также главным местом обмена информации и коммуникации людей, то разумеется самой торговле уделялось особое внимание и маркетинг стал более разнообразным. Так появляется первая реклама. Которая разделилась уже тогда на несколько видов. Глашатай времен античности
Реальный маркетингВаш канал 30 сентября 2020 Сущность любого маркетинга — обмен. Маркетинг так же способ общения между производителем и покупателем, с целью подтолкнуть к обмену последнего. Зачатки маркетинга появились сразу, как люди начали совершать первые шаги в бартере. А это было еще задолго до появления первых цивилизаций. Бартер давал возможность обменять излишки одного товара на новый, либо вовсе отсутствующий. Например, у охотника много шкурок зверей, а у фермера много скота и мяса, а у ремесленника есть оружие и инструменты. В этот период маркетинг сводился к манипуляциям и убеждению, с целью обменять как можно больше нужного товара за единицу своего товара Со временем это привело к упрощению рыночных взаимоотношений и к росту процессов обмена товарами. Уже требовались специальные места для торговли. Как раз уже стали образовываться первые города и цивилизации, а торговцы размещались на отведенных в городе местах — рынки. А так же отправлялись в путешествия, обходя малые деревни и поселения, попутно ведя в них торговлю. В данный период времени к маркетингу помимо манипуляций в виде убеждения и набивания цены товару добавилась потребность привлечения внимания, особенно на рынке, так как стала появляться конкуренция. Для привлечения внимания продавцы старались украсить свои торговые точки, выставить лучший товар на показ, а так же прибегали к услугам рыночных зазывал, делали вывески как письменные, так и с изображениями, своего рода первыми логотипами. Любой древний город (да и многие города средневековья) можно было разделить условно на 3 информативных центра: 1.Администрация 2.Культурный центр( связан с вероисповеданием, это различные храмы и им подобные строения) 3.И собственно сам рынок. Так как рынок в то время становился порой главной достопримечательностью любого города, а также главным местом обмена информации и коммуникации людей, то разумеется самой торговле уделялось особое внимание и маркетинг стал более разнообразным. Так появляется первая реклама. Которая разделилась уже тогда на несколько видов. Ей были ярмарочные зазывалы. Но они не просто громко выкрикивали о имеющемся товара, но сопровождали это мимикой, жестами, иногда музыкой и даже пели песни и зачитывали стихи. Особенно в Античной Греции ярмарочные зазывалы устраивали аналог современных рэп-батлов, зачитывая стихи, где нахваливали рекламируемый товар и поливали словесными нечистотами товар конкурента и самого конкурента. Своего рода первые профессиональные маркетологи, в их задачи входило так же выступать в роли ведущего новостей и пиара того или иного политика. Должность глашатая фиксируется уже в 14веке да н.э В период античности стали популярны различные эмблемы и логотипы, наносимые на товар, являющиеся знаком отличия и качества. Продавцы быстро смекнули в силу предметного символизма и стали выставлять на обозрение не сам товар, а функционально близкий ему предмет. Виноградная лоза и виноград как символ виноделия и продажи вина Жернова лежали рядом с лавкой булочника Наковальня и молот, как символ кузнечной лавки и т.д. Данный символизм использовался и при составлении эмблем, печатей и логотипов. Очень интересную информацию дают античные вывески. Многие из низ отображали некий девиз торговца, особенность его товара и доносили до клиента его выгоды. Проще говоря это были первые УТП. Пример такой вывески, найденный в Римской провинции в Галлии: «Меркурий здесь обещает прибыль, Аполлон — здоровье, Септуман — пристанище и закуску. Кто войдет, будет потом еще лучше обслужен. Гость, взгляни, где ты ночуешь!» Здесь мы видим УТП с применением социального доказательства, в виде упоминания богов, указание выгод для клиента( результат который дают боги и обещание хорошего сервиса) и способ отстранится от конкурентов, призывая клиента внимательнее выбирать место ночлега. Нередко в античности выцарапывали рекламные граффити прямо на стенах домов и общественных зданий. Такие граффити рекламировали все, от публичных домов, до толкователей сновидений. Имеет более детальное описание в отличии от вывесок и граффити, имеет сложную и разветвлённую структуру, дающую более подробное описание товара или услуги. Афиши выполнялись яркими красками для привлечения внимания. Пример античной афиши Рима: 20 пар гладиаторов Децима Лукреция Сатрия Валента, бессменного фламина Нерона, Цезаря сына Августа, и десять пар гладиаторов Децима Лукреция, сына Валента будут сражаться в Помпеях 4, дня, а также будет представлена охота по всем правилам, и будет натянут навес. Написал это Эмилий Целер, один при лунном свете. Со временем огромное количество рекламы, расположенной везде, где можно и нельзя портило внешний вид города, граффити, вывески и афиши начали напоминать современное гетто. Для этого власти стали сооружать специальные белые стены для рекламных объявлений — album(альбом). Это были выделенные участки зданий и городских стен. Как только на такой стене не оставалось места для рекламы, ее тут же белили, закрашивая старые объявления и освобождая место для новых. В Риме каждый владелец дома,чьи стены выходили на площадь или улицу мог подать заявление на создание такого альбома, после башлял государству и стены его дома покрывали известняком и делили на ровные части. После чего он мог размещать там свою рекламу, либо сдавать рекламное место в аренду, ну или вести что-то вроде аналога современного блога.

УСТНАЯ РЕКЛАМА

Маркетинг до нашей эры.Как рекламировали свои товара и услуги в старые времена


УСТНАЯ РЕКЛАМА

Маркетинг до нашей эры.Как рекламировали свои товара и услуги в старые времена


УСТНАЯ РЕКЛАМА

Маркетинг до нашей эры.Как рекламировали свои товара и услуги в старые времена


УСТНАЯ РЕКЛАМА

Маркетинг до нашей эры.Как рекламировали свои товара и услуги в старые времена

УСТНАЯ РЕКЛАМА

ПРЕДМЕТНО-ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА.
ВЫВЕСКИ

ГРАФФИТИ

АФИША

ALBUM(альбом)
