Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
361 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Минималистичный сайт с высоким уровнем юзабилити — кейс MediaNation и Contract Interiors Shop

Мы в MediaNation сделали сайт для компании-дистрибьютора smart-мебели таким, чтобы он вписывался в ритм жизни аудитории и удовлетворял потребностям клиента.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Комфортное и современное рабочее пространство теперь может находиться далеко за пределами офиса, а проектировать его можно индивидуально — под свои потребности.

Клиент

Contract Interiors — авторизованный партнер бренда Herman Miller в России. Компания продает мебель и аксессуары для обустройства интеллектуального рабочего пространства.


Исходная ситуация и задача

Клиент обратился в MediaNation за созданием интернет-магазина, отвечающего всем современным требованиям дизайна и юзабилити сайтов. Перед нами стояла задача разработать сайт с широким функционалом и адаптированным на всех устройствах, и в то же время сохранить минималистичную стилистику бренда Herman Miller.

Ход работ

Перед началом работы мы изучили сайт бренда Herman Miller (мебель этого и других брендов наш клиент поставляет в Россию). Нам понравился тот минимализм и легкость, в котором был выполнен зарубежный проект. Мы взяли сайт бренда в качестве референса, но сделали акцент на функциональности и интерактивности сайта Contract Interiors.

Нам было важно, чтобы версия для смартфонов и планшетов не теряла в функциональности и не казалась «урезанной». Для этого мы соблюдали принцип Mobile First — когда мобильная версия сайта разрабатывается перед десктопной.


Анализ целевой аудитории

Перед разработкой сайта мы погрузились в бизнес клиента, изучили целевую аудиторию, ее потребности и предпочтения.

На основе данных, полученных от клиента, мы разделили потенциальных посетителей на 4 основные группы:

  1. хотят мебель для офиса,
  2. хотят детскую мебель,
  3. хотят мебель для дома,
  4. ищут экономически выгодные варианты.

Такое деление позже мы закрепили прямо в шапке сайта вместе с каталогом.


Путь клиента по сайту

Нам было важно не позволить посетителю «заблудиться» на сайте. Использование сайта должно быть максимально простым — от первого экрана до корзины. Поэтому мы разработали логичную структуру сайта, в том числе ориентируясь на результаты анализа ЦА:


Затем создали множество дизайн-прототипов сайта и совместно с клиентом, исходя из потребностей аудитории, выбрали лучший — тот, который отразит широкий ассортимент товаров и не запутает пользователя.


Когда базовые работы были выполнены, мы приступили к оформлению страниц. Начали с деталей — выбрали оттенки и шрифт сайта. Напомним, нам было необходимо сохранить стилистику бренда Herman Miller.


Далее мы стали наполнять страницы контентом. Команда дизайнеров следила за тем, чтобы минимализм и детальная точность соблюдались на всех этапах создания сайта.


Главная страница и каталог

Задача первого экрана — с первого взгляда влюбить пользователя в продукт компании или, как минимум, заинтересовать пользователя и привлечь его к просмотру сайта.

Первый экран сделали в формате карусели с культовыми товарами, чтобы заинтересовать пользователя.


На втором экране разместили блоки с категориями товаров каталога, чтобы сразу сориентировать пользователя, если он пришел за определенным товаром.


На третьем экране разместили карусель с УТП магазина.


Все остальные экраны — это обзор популярных товаров и интерьеров. Вот как выглядит каталог:


Мы использовали минимум текста в оформлении, чтобы сделать акцент на визуальной части. Более 80% сайта занимают фотографии товара. Это тот минимализм, которого мы хотели достичь, — ничто не должно отвлекать пользователя от просмотра товаров. Если пользователь захочет изучить подробные характеристики — кликнет по картинке и перейдет в карточку, где сможет изучить подробности.

При открытии карточки мебель и предметы интерьера отображаются не в отдельном фото, а на самой странице. Так мы будто помещаем пользователя в пространство, где находится демонстрируемый объект. И только после прокрутки вниз товар «перетекает» в отдельное изображение.

Сделали горизонтальный фильтр с параметрами для подборки товаров. Фильтр удобно крепится к шапке страницы при скролле.


Товары интернет-магазина Contract Interiors Shop находятся в ценовом сегменте «выше среднего», а акцент сделан на комфорте пользования и качестве товара, поэтому в галерее каждого товара разместили детальные фото, чтобы пользователь мог лишний раз рассмотреть продукт поближе.


Далее на главной странице — демонстрация интерьеров. Очень эффективный блок, которым пренебрегают многие мебельные сайты: перед пользователем появляется не просто товар на белом фоне, а целая презентация, где потенциальный покупатель видит, как мебель выглядит в интерьере. Это помогает человеку визуализировать собственное пространство, представить в нем товар и быстрее решиться на покупку.


Мы внедрили карточки товара прямо в фотографию интерьера, чтобы пользователь не возвращался в каталог и не тратил время на самостоятельный поиск. Пользователь кликает на плюсик — и попадает в карточку товара.

Как выглядит карточка товара? Мы постарались сделать ее такой же минималистичной, как и весь сайт — в ней фото, характеристики и цена. Позже добавили возможность переключения цвета товара.

Блог

Финальный блок главной страницы — блог со статьями.


Блог на сайте компании — это не только информационная поддержка пользователя. Статьи решают куда больше задач:

  1. привлечение и удержание пользователей,
  2. SEO-продвижение в поисковых системах,
  3. знакомство человека с историей товара,
  4. знакомство человека с брендом, создание положительного образа бренда, что может сказаться на повторных продажах,
  5. Tone of Voice («голос» бренда). Именно через тексты бренд общается со своим потребителем — на «ты» или на «вы», детально рассказывает о составляющих своего товара или делает акцент на качестве сборки, акцентирует внимание на историю создания бренда или смещает фокус повествования на перспективы его развития.

В настоящий момент мы продолжаем активно вести блог в рамках услуги SEO-оптимизации и технической поддержки.

FAQ, Контакты, Адреса

Для пользователей, у которых остались вопросы о товаре или компании, подготовили страницу с вопросами-ответами. Чтобы создать эту страницу, мы отслушали более 200 звонков и составили список наиболее популярных вопросов с ответами на них.

Затем подготовили страницу контактов. Внутри — телефоны, адреса и навигационные карты.

Что получил клиент?

Сайт интернет-магазина Contract Interiors получился в одной стилистике с брендом-партнером — нам удалось передать минимализм Herman Miller через верстку и функционал, и в то же время не потерять в удобстве пользования. Полный функционал сайта доступен на всех устройствах, а не только в десктопной версии.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.