Главное Свежее Вакансии   Проекты

Илья Замрыка

Chief Technical Officer (Locomotive Media Group)
Подписаться Написать
22 апр 2021 в 12:05
Подробная информация
Блог пользователя
3 месяца назад Илья Замрыка Илья Замрыка
Обновление ранжирования сайтов в Google — на что обратить внимание
Обновление ранжирования сайтов в Google — на что обратить внимание
Специалисты Loсomotive Media Group подготовили информацию об обновленном факторе ранжирования в поисковике Google — на чем нужно сфокусироваться, если вам интересно органическое продвижение.
3 месяца назад Илья Замрыка Илья Замрыка
SEO — эффективный канал привлечения клиентов?
SEO — эффективный канал привлечения клиентов?
Оптимизаторам Locomotive Media Group, доводится слышать, что SEO — это бессмысленные расходы, которые никогда не окупятся. Столкнувшись с таким мнением мы не пытаемся переубедить, а предлагаем разобраться, как оценивать и контролировать результат нашей работы.
3 месяца назад Илья Замрыка Илья Замрыка
SEO — деньги на ветер или главный способ привлечения клиентов?
SEO — деньги на ветер или главный способ привлечения клиентов?
Мы, в Медиа Группа Локомотив, иногда сталкиваемся с мнением, что SEO — это бессмысленная трата денег и времени, которая никогда не окупится. Предлагаем разобраться почему появляются такие заблуждения и сомнения.
3 месяца назад Илья Замрыка Илья Замрыка
Продвижение сайта-визитки — один из наиболее актуальных вопросов
Продвижение сайта-визитки — один из наиболее актуальных вопросов
Мы, Locomotive Media Group, беседуя с клиентами часто затрагиваем моменты, которые связаны с сайтом-визиткой. Прежде всего, давайте выясним, что это вообще такое, для чего и кому может пригодиться.
3 месяца назад Илья Замрыка Илья Замрыка
«Как продвигать сайт-визитку?» — один из наиболее распространенных вопросов
«Как продвигать сайт-визитку?» — один из наиболее распространенных вопросов
Мы, компания Медиа Группа Локомотив, общаясь с нашими клиентами часто обсуждаем моменты, касающиеся сайта-визитки. Для начала определим, что это вообще такое, кому и чем может быть полезно.
3 месяца назад Илья Замрыка Илья Замрыка
Пошаговое продвижение интернет-магазина, чтобы привлечь клиентов и увеличить продажи
Пошаговое продвижение интернет-магазина, чтобы привлечь клиентов и увеличить продажи
2020 год показал всем предпринимателям, что если вашего бизнеса нет в интернете — его просто не существует. Доля интернет-продаж во всем мире возросла почти на 28 процентов, а соперничество за топ Google стало намного жестче.
3 месяца назад Илья Замрыка Илья Замрыка
Привлечение клиентов и поднятие продаж — цели продвижения интернет-магазина
Привлечение клиентов и поднятие продаж — цели продвижения интернет-магазина
«Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе!», — это высказывание Билла Гейтса в 2020-м стало актуальным для всех типов бизнеса. Продажи через Интернет во всем мире выросли почти на 28 процентов, а борьба за место в топ Google стала намного жестче.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.