Илья Замрыка
Chief Technical Officer (Locomotive Media Group)
Подписаться
Написать
22 апр 2021 в 12:05
Блог пользователя
Специалисты Loсomotive Media Group подготовили информацию об обновленном факторе ранжирования в поисковике Google — на чем нужно сфокусироваться, если вам интересно органическое продвижение.
Оптимизаторам Locomotive Media Group, доводится слышать, что SEO — это бессмысленные расходы, которые никогда не окупятся. Столкнувшись с таким мнением мы не пытаемся переубедить, а предлагаем разобраться, как оценивать и контролировать результат нашей работы.
Мы, в Медиа Группа Локомотив, иногда сталкиваемся с мнением, что SEO — это бессмысленная трата денег и времени, которая никогда не окупится. Предлагаем разобраться почему появляются такие заблуждения и сомнения.
Мы, Locomotive Media Group, беседуя с клиентами часто затрагиваем моменты, которые связаны с сайтом-визиткой. Прежде всего, давайте выясним, что это вообще такое, для чего и кому может пригодиться.
Мы, компания Медиа Группа Локомотив, общаясь с нашими клиентами часто обсуждаем моменты, касающиеся сайта-визитки. Для начала определим, что это вообще такое, кому и чем может быть полезно.
2020 год показал всем предпринимателям, что если вашего бизнеса нет в интернете — его просто не существует. Доля интернет-продаж во всем мире возросла почти на 28 процентов, а соперничество за топ Google стало намного жестче.
«Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе!», — это высказывание Билла Гейтса в 2020-м стало актуальным для всех типов бизнеса. Продажи через Интернет во всем мире выросли почти на 28 процентов, а борьба за место в топ Google стала намного жестче.