
Ecom Today
Мы – eCommerce-агентство. Мы занимаемся разработкой и комплексным продвижением eCommerce-проектов
Подписаться
Написать
Блог пользователя

Платформа Shopify (Шопифай) – один из самых популярных сервисов для создания интернет-магазинов. С ним работают десятки тысяч продавцов из разных стран, в том числе из СНГ.

В последнее время торговля на маркетплейсах как в странах СНГ, так и во всем мире достаточно актуальна. Это связано с тем, что они стали самым быстрорастущим каналом продаж. На этот рост повлияло огромное количество факторов, в том числе и пандемия COVID-19.

В последнее время торговля на маркетплейсах как в странах СНГ, так и во всем мире достаточно актуальна. Это связано с тем, что они стали самым быстрорастущим каналом продаж. На этот рост повлияло огромное количество факторов, в том числе и пандемия COVID-19.

Новым этапом в экономической деятельности компании становится выход на международный рынок сбыта. Осуществляется поиск новых партнеров, налаживается доставка, регистрируется зарубежная компания, оптимизируется налогообложение.

BFCM (Черная Пятница и Киберпонедельник) – одно из самых масштабных событий года для онлайн-бизнеса, так как именно в эти дни начинаются самые массовые распродажи по всему миру.

Средний чек является одним из важнейших показателей бизнеса в сфере торговли и услуг. Анализ средней суммы заказа дает понять, сколько выручки зарабатывает бизнес с получения 1 заказа, а также позволяет прогнозировать необходимый план продаж.

Современные интернет-магазины все чаще переключают внимание с себя на своих постоянных клиентов, сотрудников и поклонников бренда, позволяя авторскому контенту все больше и больше внедряться в их маркетинговую деятельность.

Рекламное объявление — это самое первое и, одновременно с этим, определяющее взаимодействие потенциального покупателя с вашим бизнесом.

Рекламное объявление — это самое первое и, одновременно с этим, определяющее взаимодействие потенциального покупателя с вашим бизнесом.

Цифровой мир активно меняется. Ранее при работе с таргетированной рекламой в Facebook достаточно было установить пиксель, который помогал отслеживать все активные события на Facebook.

Дропшиппинг и сфера e-commerce динамично развиваются, но одно остается неизменным — трудность подключения международных платежных систем к сайтам и интернет-магазинам из СНГ.

Работа с дропшиппинг-агентом приносит большое количество преимуществ, таких как быстрые сроки доставки товара, экономия бюджета, индивидуальный подход и т. д

При ведении дропшиппинг-бизнеса большинство предпринимателей предпочитают сотрудничать с поставщиками с платформы AliExpress. Основное преимущество такого варианта — это простота.

Одна из основных проблем, с которыми сталкиваются те, кто желает масштабировать свой бизнес и выходить на зарубежный рынок — процессинг международных платежей.

Каждый год 4-й квартал является самым прибыльным для онлайн-торговли. В этом году под влиянием многих факторов рост продаж ожидается особенно сильным. Ранее мы уже говорили о том, почему BFCM так важен для интернет-магазинов.