Ecom Today
Мы – eCommerce-агентство. Мы занимаемся разработкой и комплексным продвижением eCommerce-проектов
Подписаться
Написать
9 ноя 2023 в 17:03
Блог пользователя
Платформа Shopify (Шопифай) – один из самых популярных сервисов для создания интернет-магазинов. С ним работают десятки тысяч продавцов из разных стран, в том числе из СНГ.
В последнее время торговля на маркетплейсах как в странах СНГ, так и во всем мире достаточно актуальна. Это связано с тем, что они стали самым быстрорастущим каналом продаж. На этот рост повлияло огромное количество факторов, в том числе и пандемия COVID-19.
В последнее время торговля на маркетплейсах как в странах СНГ, так и во всем мире достаточно актуальна. Это связано с тем, что они стали самым быстрорастущим каналом продаж. На этот рост повлияло огромное количество факторов, в том числе и пандемия COVID-19.
Новым этапом в экономической деятельности компании становится выход на международный рынок сбыта. Осуществляется поиск новых партнеров, налаживается доставка, регистрируется зарубежная компания, оптимизируется налогообложение.
BFCM (Черная Пятница и Киберпонедельник) – одно из самых масштабных событий года для онлайн-бизнеса, так как именно в эти дни начинаются самые массовые распродажи по всему миру.
Средний чек является одним из важнейших показателей бизнеса в сфере торговли и услуг. Анализ средней суммы заказа дает понять, сколько выручки зарабатывает бизнес с получения 1 заказа, а также позволяет прогнозировать необходимый план продаж.
Современные интернет-магазины все чаще переключают внимание с себя на своих постоянных клиентов, сотрудников и поклонников бренда, позволяя авторскому контенту все больше и больше внедряться в их маркетинговую деятельность.
Рекламное объявление — это самое первое и, одновременно с этим, определяющее взаимодействие потенциального покупателя с вашим бизнесом.
Рекламное объявление — это самое первое и, одновременно с этим, определяющее взаимодействие потенциального покупателя с вашим бизнесом.
Цифровой мир активно меняется. Ранее при работе с таргетированной рекламой в Facebook достаточно было установить пиксель, который помогал отслеживать все активные события на Facebook.
Дропшиппинг и сфера e-commerce динамично развиваются, но одно остается неизменным — трудность подключения международных платежных систем к сайтам и интернет-магазинам из СНГ.
Работа с дропшиппинг-агентом приносит большое количество преимуществ, таких как быстрые сроки доставки товара, экономия бюджета, индивидуальный подход и т. д
При ведении дропшиппинг-бизнеса большинство предпринимателей предпочитают сотрудничать с поставщиками с платформы AliExpress. Основное преимущество такого варианта — это простота.
Одна из основных проблем, с которыми сталкиваются те, кто желает масштабировать свой бизнес и выходить на зарубежный рынок — процессинг международных платежей.
Каждый год 4-й квартал является самым прибыльным для онлайн-торговли. В этом году под влиянием многих факторов рост продаж ожидается особенно сильным. Ранее мы уже говорили о том, почему BFCM так важен для интернет-магазинов.