Ecom Today
Мы – eCommerce-агентство. Мы занимаемся разработкой и комплексным продвижением eCommerce-проектов
Подписаться
Написать
Блог пользователя
Когда речь идет о факторах, влияющих на конверсию интернет-магазина, среди всего прочего дизайн и функциональность интерфейса играют немаловажную роль.
Сфера e-commerce становится все более популярной вне всяких сомнений, и логичным решением в текущий период экономической «турбулентности» становится открытие своего интернет-магазина. Наиболее простым вариантом старта является запуск дропшиппинг-бизнеса.
Признайтесь, ведь каждый мечтает знать об универсальном способе, который поможет получить в разы больше продаж, но при этом с минимальными вложениями в рекламу.
Процессинг международных платежей является одной из основных проблем, с которыми сталкиваются все, кто хочет выходить на зарубежные рынки — от стартапов до крупных компаний. Особенно это актуально для стран, в которых нет или ограничены функции Stripe.
Сфера ecommerce прошла пятилетний опыт цифровой трансформации за несколько месяцев пандемии и продолжает расти неведомыми ранее темпами.Ожидается, что к 2022 году рынок розничной торговли вырастет до $6,54 триллионов по сравнению с $3,53 триллионами в 2019 году.
Если вы закупаете товары из Китая, то вам необходимо знать о влиянии одного из главных восточных праздников на электронную коммерцию и розничную торговлю, а также быть готовым к разного рода «неожиданностям».
Сегодня Shopify по праву считается синонимом к ecommerce. И это не случайно, ведь Shopify — самая популярная платформа для электронной коммерции в мире, поддерживающая более миллиона бизнесов в 175 странах.
Батл между некогда друзьями, а ныне сухо партнерами Facebook и Apple продолжает набирать обороты.
Споры об использовании электронной почты в качестве маркетингового инструмента не стихают.
Темп роста электронной коммерции продолжает увеличиваться: только за период с ноября по декабрь 2020 года онлайн продажи в США достигнут 189 миллиардов долларов, прогнозирует Adobe Analytics.
Представьте, однажды вы по привычке заходите на сайт своего магазина, а вместо страницы с товарами видите надпись "Oops, something went wrong".
Черная Пятница и Киберпонедельник (BFCM) 2020 официально завершились и по традиции подготовили сюрпризы. Результаты Shopify за минувший уикенд демонстрируют рекордный уровень продаж.
Черная пятница и киберпонедельник (BFCM) 2020 уже не за горами, и если вы не успели подготовиться к данному событию, то велика вероятность пропустить поток активных онлайн-покупателей мимо своего интернет-магазина и, как следствие, не добиться рекордных продаж.
Пожалуй, одна из наиболее серьезных проблем с сфере электронной коммерции — незавершенные покупки. По статистике 7 из 10 покупателей (69,57%) покинет интернет магазин «бросив корзину».
Дропшиппинг — уверенно зарекомендовавшая себя бизнес-модель, является одним из наиболее простых способов для старта в e-commerce.