Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования в лидерах

Также растет доля онлайн-бронирований через смартфоны — 62% аудитории ищут и оплачивают отели с мобильных устройств. В Я.П это можно сделать благодаря мобильной версии, а также готовится к выпуску мобильное приложение.
Яндекс.Путешествия — самая низкая комиссия OTA
Теперь отели имеют возможность получать больше броней из Яндекс.Путешествия с рекордно низкой комиссией — всего 14%, а путешественникам супер удобно в одном сервисе выбрать и оплатить не только проживание, но и дорогу.
Сервис Яндекс.Путешествия — это:
- 15 млн пользователей в месяц
- Тысячи бронирований отелей ежедневно
- Комиссия для отелей 14%
- Подключение через Bnovo

Сегодня рассказываем о популярном метапоисковике, его истории и как подключить этот чудесный канал продаж.
Обо всем по порядку.
История развития сервиса
Яндекс.Путешествия, как сервис, развивался в Яндексе довольно давно, но раньше это были не связанные между собой вертикали полезных функций для поиска билетов, расписания и жилья. К началу 2022 года в Яндекс.Путешествия все вертикали собраны в единую удобную систему, которая позволяет гостю отправиться в то или иное направление, забронировать там отель, а также помогает в ежедневном формате передвигаться по местности. Другими словами, пользователь, не выходя из Яндекса, может проехать всю Россию и найти комфортное проживание в любом городе. Напомним, что Bnovo — одна из 2 компаний на всю Россию, которая имеет интеграцию с Яндекс.Путешествия. Только для пользователей Bnovo есть уникальная возможность передавать цены с модуля бронирования напрямую в Яндекс.Путешествия и Яндекс.Карты. А также можно управлять фотографиями и описанием отеля прямо из аккаунта Bnovo. Изменение тарифов, цен и оставшиеся свободные номера мгновенно отображаются в сервисе. Не теряем время — делаем заявки на подключение, коллеги! Другие весомые преимущества: Приятный бонус интеграции Bnovo и Яндекс.Путешествия: предложение вашего отеля будет выделено значком «Напрямую от отеля», что дополнительно увеличит конверсию входящего трафика. Благодаря отлаженной схеме подключения в Bnovo, вы можете получать бронирования уже в день заявки! Зачем откладывать на потом то, что можно сделать сегодня? Главные вертикали интерфейса Яндекс.Путешествия: Отели, Авиа, Ж/д, Автобусы и Туры. Пользователи могут легко переключаться между вертикалями, а главное удобство — бронирование отелей встроено в каждую из них. Это значит, что каждый раз, когда клиент ищет авиа или ж/д билеты, сервис помогает ему подобрать и место для проживания. Путешественники, которые имеют подписку Яндекс.Плюс, получают кэшбэк до 10% от бронирования, которые они совершают напрямую в Яндекс.Путешествия. Это во многом влияет на решение пользователей — какой сервис предпочтительнее выбрать для поиска жилья. Ключевые моменты работы с сервисом, которые обязательно нужно знать каждому отельеру при подключении к системе: Информация о питании должна быть максимально реалистичной — это главный фактор, на который пользователи обращают внимание. Необходимо обновлять данные в случае любых изменений. Интерфейс портала на момент весны 2022 года обладает инструментами только для пользователей. Однако, идет разработка и внедрение опций и для отельеров: приоритет поисковой выдачи, премиум-размещение карточки отеля и т.д. Дело в том, что уже существуют и прекрасно работают такие мощные каналы продвижения, как Яндекс.Бизнес и Яндекс.Директ, поэтому будущие рекламные инструменты в Яндекс.Путешествия не должны с ними конфликтовать. Ожидается официальный анонс компании, когда будет закончено тестирование нового функционала для отельеров. Запомните, всю информацию о своем объекте размещения сервис берет из Яндекс.Бизнеса — именно эту карточку владельцы гостиниц должны заполнить максимально подробно и презентабельно. Данные из Яндекса.Бизнеса автоматически отображаются во всех других сервисах: Яндекс.Карты, Яндекс.Путешествия и т.д. Преимущественное отличие будет через интеграцию с Bnovo: например, через систему управления отелем Bnovo PMS можно увидеть — отображаются ли фотографии разных категорий номеров. Также, обратите внимание, что в личном кабинете Bnovo есть электронный адрес и телефон службы поддержки Яндекс.Путешествия. Если возникают любые вопросы по работе с сервисом, обращайтесь по указанным контактам — вас подхватят специалисты техподдержки. Чтобы делать полезные и продуктивные интеграции, разработчикам и каналам продаж важно получать обратную связь! Подключаем, тестируем, получаем много броней! Автор: Елена Ратникова, отдел маркетинга компании Bnovo

Яндекс.Путешествия подключается через Bnovo

Многофункциональный интерфейс

Особенности работы с сервисом

Когда будет платное продвижение в Яндекс.Путешествия?
Карточки отеля в разных сервисах Яндекса — как не запутаться?
