Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
418 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования в лидерах

Сегодня Яндекс.Путешествия набирает колоссальную популярность у пользователей систем для поиска и бронирования отелей в России. По статистике независимого исследования OMI в марте 2022 года, 25% опрошенных пользуются сервисом Яндекс.Путешествия вместо ушедших Booking и Airbnb.

Также растет доля онлайн-бронирований через смартфоны — 62% аудитории ищут и оплачивают отели с мобильных устройств. В Я.П это можно сделать благодаря мобильной версии, а также готовится к выпуску мобильное приложение.

Яндекс.Путешествия — самая низкая комиссия OTA


Теперь отели имеют возможность получать больше броней из Яндекс.Путешествия с рекордно низкой комиссией — всего 14%, а путешественникам супер удобно в одном сервисе выбрать и оплатить не только проживание, но и дорогу.

Сервис Яндекс.Путешествия — это:

  1. 15 млн пользователей в месяц
  2. Тысячи бронирований отелей ежедневно
  3. Комиссия для отелей 14%
  4. Подключение через Bnovo


Сегодня рассказываем о популярном метапоисковике, его истории и как подключить этот чудесный канал продаж.

Обо всем по порядку.

История развития сервиса


Яндекс.Путешествия, как сервис, развивался в Яндексе довольно давно, но раньше это были не связанные между собой вертикали полезных функций для поиска билетов, расписания и жилья.


К началу 2022 года в Яндекс.Путешествия все вертикали собраны в единую удобную систему, которая позволяет гостю отправиться в то или иное направление, забронировать там отель, а также помогает в ежедневном формате передвигаться по местности. Другими словами, пользователь, не выходя из Яндекса, может проехать всю Россию и найти комфортное проживание в любом городе.

Яндекс.Путешествия подключается через Bnovo


Напомним, что Bnovo — одна из 2 компаний на всю Россию, которая имеет интеграцию с Яндекс.Путешествия.

Только для пользователей Bnovo есть уникальная возможность передавать цены с модуля бронирования напрямую в Яндекс.Путешествия и Яндекс.Карты. А также можно управлять фотографиями и описанием отеля прямо из аккаунта Bnovo. Изменение тарифов, цен и оставшиеся свободные номера мгновенно отображаются в сервисе. Не теряем время — делаем заявки на подключение, коллеги!


Другие весомые преимущества:

  • самая низкая комиссия среди российских каналов продаж OTA — 14%
  • эквайринг и использование модуля бронирования входят в стоимость комиссии
  • гость полностью оплачивает бронь на Яндекс.Путешествия
  • все платежи проходят через Яндекс.Путешествия, а после бронирования деньги попадают на счет отеля в течение 3-5 дней (за вычетом комиссии)
  • отель платит комиссию только за успешные бронирования
  • открытые контакты гостей
  • договор-оферта делает процесс подписания быстрым и удобным

Приятный бонус интеграции Bnovo и Яндекс.Путешествия: предложение вашего отеля будет выделено значком «Напрямую от отеля», что дополнительно увеличит конверсию входящего трафика.

Благодаря отлаженной схеме подключения в Bnovo, вы можете получать бронирования уже в день заявки! Зачем откладывать на потом то, что можно сделать сегодня?

Многофункциональный интерфейс



Главные вертикали интерфейса Яндекс.Путешествия: Отели, Авиа, Ж/д, Автобусы и Туры. Пользователи могут легко переключаться между вертикалями, а главное удобство — бронирование отелей встроено в каждую из них. Это значит, что каждый раз, когда клиент ищет авиа или ж/д билеты, сервис помогает ему подобрать и место для проживания.

Путешественники, которые имеют подписку Яндекс.Плюс, получают кэшбэк до 10% от бронирования, которые они совершают напрямую в Яндекс.Путешествия. Это во многом влияет на решение пользователей — какой сервис предпочтительнее выбрать для поиска жилья.

Особенности работы с сервисом



Ключевые моменты работы с сервисом, которые обязательно нужно знать каждому отельеру при подключении к системе:

  1. Внимательно изучить оферту «Яндекс.Путешествия»
  2. Понять основные кейсы в работе, условия расчетов
  3. Донести персоналу информацию об этих кейсах
  4. Необходим регулярный мониторинг всех входящих отзывов на карточках в Яндекс.Бизнесе (ранее называемый Яндекс.Справочник), и ответы на них
  5. Фотографии отеля и номеров должны быть профессиональными, но отражать реальную действительность (например, номер не должен казаться больше, чем есть на самом деле)

Информация о питании должна быть максимально реалистичной — это главный фактор, на который пользователи обращают внимание. Необходимо обновлять данные в случае любых изменений.

Когда будет платное продвижение в Яндекс.Путешествия?


Интерфейс портала на момент весны 2022 года обладает инструментами только для пользователей. Однако, идет разработка и внедрение опций и для отельеров: приоритет поисковой выдачи, премиум-размещение карточки отеля и т.д.

Дело в том, что уже существуют и прекрасно работают такие мощные каналы продвижения, как Яндекс.Бизнес и Яндекс.Директ, поэтому будущие рекламные инструменты в Яндекс.Путешествия не должны с ними конфликтовать. Ожидается официальный анонс компании, когда будет закончено тестирование нового функционала для отельеров.

Карточки отеля в разных сервисах Яндекса — как не запутаться?



Запомните, всю информацию о своем объекте размещения сервис берет из Яндекс.Бизнеса — именно эту карточку владельцы гостиниц должны заполнить максимально подробно и презентабельно. Данные из Яндекса.Бизнеса автоматически отображаются во всех других сервисах: Яндекс.Карты, Яндекс.Путешествия и т.д.

Преимущественное отличие будет через интеграцию с Bnovo: например, через систему управления отелем Bnovo PMS можно увидеть — отображаются ли фотографии разных категорий номеров.

Также, обратите внимание, что в личном кабинете Bnovo есть электронный адрес и телефон службы поддержки Яндекс.Путешествия. Если возникают любые вопросы по работе с сервисом, обращайтесь по указанным контактам — вас подхватят специалисты техподдержки.

Чтобы делать полезные и продуктивные интеграции, разработчикам и каналам продаж важно получать обратную связь! Подключаем, тестируем, получаем много броней!

Автор: Елена Ратникова, отдел маркетинга компании Bnovo

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.