Интерактивная «шахматка» — такое название получила программа из-за ее удобного интерфейса — содержит в себе все основные сведения по текущим, ближайшим и будущим бронированиям. Информация о поступившей заявке, ее статусе оплаты автоматически попадает в шахматку через менеджер каналов продаж OTA . Также есть возможность установить дополнительные модули автоматизации отеля, которые показывают состояние номерного фонда: убран ли номер, готовность к заселению гостя, программирование и работоспособность электронного замка, проверка неоплаченного времени и так далее. Поставлены «на поток» процессы регистрации гостей в системе МВД, быстрый прием онлайн-оплат бронирований и дополнительных услуг отеля.
Другими словами, комплексные решения автоматизации отеля полностью решают все задачи на пользовательском пути: как внутренние, со стороны персонала, так и внешние, со стороны потенциальных клиентов. Будущий гость имеет возможность выбрать подходящий номер, оплатить его онлайн, получить подтверждение и собираться в путешествие — и все это не отходя от компьютера или даже со смартфона. А администратор гостиницы видит поступившее бронирование буквально через 1 минуту и проверяет номер на готовность к заселению. Интуитивно-понятный интерфейс программы позволяет персоналу быстро обучиться и адаптировать настройки под индивидуальные параметры объекта.
Автоматизация отеля в современных реалиях Руководство гостиниц должно максимально заботиться об обеспечении слаженного функционирования всех бизнес-процессов на уровне самых современных требований, отраслевых IT-инноваций и внедрять новые технологии. Прежде всего, необходимы первоклассные коммуникационные сервисы, такие как наша умная система управления Bnovo и высокоскоростной доступ к Интернету. Два этих пункта позволяют объекту размещения значительно снизить риски негативных отзывов клиентов, и увеличить прибыль за счет автоматизированных процессов продаж.