Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
411 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему продвижение нового трека ВКонтакте не дает результата?

Почему начиная продвижение своих песен ВКонтакте артист совершает большую ошибку. Продвижение новых треков ВКонтакте не приносит никакого результата. Как правильно продвигать свой новый трек.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для любого артиста важно, что бы его творчество было услышано, песни играли по радио, а народ слушал и качал новые треки артиста.

Выпуская свой новый трек, артист строит большие планы по его продвижению, в его мечтах он видит как он становится популярным, а его треки играют на радиостанциях, дискотеках и из каждого окна. В погоне за этим артист решает разместить свой трек в социальных сетях и тут же начинает покупать рекламу в музыкальных группах, в надежде, что завтра он проснется знаменитым. Но увы, реальность этого совсем противоположная.

Социальная сеть ВКонтакте имеет огромную аудиторию, и на данный момент является единственной альтернативе попавшим под санкции закрытым соц сетям. Но это не означает, что опубликовав там свой новый трек вы сразу станете популярным, и все пользователи социальной сети увидят и прослушают ваш трек.

Социальные сети как способ продвижения новой музыки и новых треков эффективны только для тех артистов, которые уже имеют свою большую аудиторию и постоянного слушателя. Для остальных вы такой же не известный персонаж, как условный рэпер Вася из соседнего подъезда. Очень часто пользователи видя рекламный пост неизвестного артиста с его новым треком его попросту не слушают, и еще чаще всего оставят негативный комментарий под таким постом в музыкальной группе. Другие же, так же не прослушав, сначала почитают весь тот негатив под этим постом в лучшем случае пройдут мимо, но как правило подкинут в комментарии еще чего нибудь малоприятного на вентилятор, чтоб захейтить нового артиста. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно зайти в любую популярную музыкальную группу и посмотреть на посты с новыми артистами.

Таким образом вы уже изначально похоронили свой рейтинг и новую песню. В дальнейшем, видя очередной новый трек данного артиста уже никто не захочет его прослушать, а отправляя свою песню на радио либо при поиске продюсера либо музыкального лейбла вы стабильно будете получать отказ. Никто не захочет связываться с артистом, которого захейтили в самом начале его раскрутки.


Таким образом, начиная свое продвижение своего трека изначально через социальные сети, вы получите заранее уготовленный провал своими же руками!

Но как продвигать свой трек и не получить волну хейта, спросите вы. Если вы внимательный артист, то наверняка заметите, что артисты, которые успешно продвигают свою музыку в социальных сетях, изначально уже были представлены в интернете на крупных профильных музыкальных сайтах, их песни уже имеют аудиторию на радиостанциях, пусть не крупнейших, а региональных, но они звучат на радиостанциях. В интернете с помощью новостной составляющей на сайтах у них уже имеется положительно сформированный образ, и уже с этим они приходят и продвигаются в социальных сетях.

Поэтому, прежде начинать свое продвижение в социальной сети, воспользуйтесь услугами специализированных сайтов по продвижению, примером которых служат ПромоХит , Промопульс, Зайцев нет и прочие. Начиная именно с профильных музыкальных сайтов вы получите тот результат, которого желаете достичь!

Всем удачного продвижения своих новых треков!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.