Для любого артиста важно, что бы его творчество было услышано, песни играли по радио, а народ слушал и качал новые треки артиста.
Выпуская свой новый трек, артист строит большие планы по его продвижению, в его мечтах он видит как он становится популярным, а его треки играют на радиостанциях, дискотеках и из каждого окна. В погоне за этим артист решает разместить свой трек в социальных сетях и тут же начинает покупать рекламу в музыкальных группах, в надежде, что завтра он проснется знаменитым. Но увы, реальность этого совсем противоположная.
Социальная сеть ВКонтакте имеет огромную аудиторию, и на данный момент является единственной альтернативе попавшим под санкции закрытым соц сетям. Но это не означает, что опубликовав там свой новый трек вы сразу станете популярным, и все пользователи социальной сети увидят и прослушают ваш трек.
Социальные сети как способ продвижения новой музыки и новых треков эффективны только для тех артистов, которые уже имеют свою большую аудиторию и постоянного слушателя. Для остальных вы такой же не известный персонаж, как условный рэпер Вася из соседнего подъезда. Очень часто пользователи видя рекламный пост неизвестного артиста с его новым треком его попросту не слушают, и еще чаще всего оставят негативный комментарий под таким постом в музыкальной группе. Другие же, так же не прослушав, сначала почитают весь тот негатив под этим постом в лучшем случае пройдут мимо, но как правило подкинут в комментарии еще чего нибудь малоприятного на вентилятор, чтоб захейтить нового артиста. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно зайти в любую популярную музыкальную группу и посмотреть на посты с новыми артистами.
Таким образом вы уже изначально похоронили свой рейтинг и новую песню. В дальнейшем, видя очередной новый трек данного артиста уже никто не захочет его прослушать, а отправляя свою песню на радио либо при поиске продюсера либо музыкального лейбла вы стабильно будете получать отказ. Никто не захочет связываться с артистом, которого захейтили в самом начале его раскрутки.
Таким образом, начиная свое продвижение своего трека изначально через социальные сети, вы получите заранее уготовленный провал своими же руками!
Но как продвигать свой трек и не получить волну хейта, спросите вы. Если вы внимательный артист, то наверняка заметите, что артисты, которые успешно продвигают свою музыку в социальных сетях, изначально уже были представлены в интернете на крупных профильных музыкальных сайтах, их песни уже имеют аудиторию на радиостанциях, пусть не крупнейших, а региональных, но они звучат на радиостанциях. В интернете с помощью новостной составляющей на сайтах у них уже имеется положительно сформированный образ, и уже с этим они приходят и продвигаются в социальных сетях.
Поэтому, прежде начинать свое продвижение в социальной сети, воспользуйтесь услугами специализированных сайтов по продвижению, примером которых служат ПромоХит , Промопульс , Зайцев нет и прочие. Начиная именно с профильных музыкальных сайтов вы получите тот результат, которого желаете достичь!
Всем удачного продвижения своих новых треков!