Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Заказчик
Федеральная сеть премиального бренда женской одежды
Задача
Улучшить ключевые показатели в таргетированной рекламе
О проекте
Бренд женской одежды middle-сегмента со средним чеком — 34 000 руб. Изделия продаются в интернет-магазине с доставкой по всей России и в фирменных салонах сети. Всего 15 салонов по всей России. (Клиент под NDA).
С клиентом мы сотрудничаем с осени 2021 г., именно в этом году мы начали вести социальные сети бренда, в том числе, и сообщество во ВКонтакте. Начиная с мая 2022 г. перед нами была поставлена задача улучшить ключевые показатели по таргетированной рекламе ВКонтакте.
Цели и задачи на новый период / на 2023 год /
На новый период мы определили для себя следующие задачи:
Удерживать ДРР не выше 40%
Обеспечить поток подписчиков в сообщество Вконтакте по цене не более 75 руб.
Забегая немного вперед (смайлик молчун), поставленные KPI были перевыполнены, и в сентябре 2022 г. мы зафиксировали рекордно низкий показатель ДРР — 24% и стоимость СРО — 8 014 руб. в таргетированной рекламе.
Нюансы работы с площадками от mail.ru
Во Вконтакте всегда была живая аудитория, с которой можно работать, коммуницировать и вести по воронке к продаже товаров или услуг.
Каждый месяц ВКонтакте посещает 84% российской интернет-аудитории, и 52% — каждый день.
В марте среднее время, проведенное пользователем в соцсети с мобильного, составило 44,2 минуты в день.
По данным портала Mediascope
Так как конверсионные инструменты ВКонтакте и myTarget сильно ограничены и собирают статистику с погрешностью, мы собирали данные о результатах в Google.Analytics и Яндекс.Метрике и уже проанализированные и собранные данные вносили в ежедневные отчеты.