Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
772 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы получили конверсию в переход на сайт 28% с Яндекс.Дзен

Как мы получили конверсию в переход на сайт 28% с Яндекс.Дзен
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Клиент:

Интернет-магазин женской одежды из натуральных тканей с размерной сеткой от 40 до 64

Задачи:

  1. Увеличить узнаваемость бренда

  1. CR в переход на сайт — 20%

Сроки РК (рекламной кампании):

10 дней

Результаты РК:

  1. Охват: 135 208

  1. CR в переход на сайт — 28%

Прогресс соцсетей продолжает радовать маркетологов — технология бесшовного перехода на сайт Scroll2Site повышает конверсию и делает взаимодействие потребителя с брендом более плавным и комфортным. Как это выглядит: в конце статьи возникает скриншот посадочной страницы и уведомление. Продолжая читать статью, пользователь автоматически переходит на сайт без клика по ссылке. Конверсия в переход с использованием лишь вовлеченности —спасибо Дзену за это!

НА ЗАМЕТКУ
Пользователей, которые уже знакомы с брендом, но ещё не совершили покупку, важно догонять в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и рекламной в поиске. Мы рекомендуем использовать динамические UTM-метки и при помощи пикселя собирать аудитории для ремаркетинга.

Для российского бренда женской одежды Ummami мы предложили зайти на Яндекс. Дзен именно с целью привлечь дополнительный трафик на сайт. Мы запустили продвижение статей и добились прогнозируемых результатов всего за 10 дней!

Немного статистики ЦА:

1. Женщины от 30 лет, работающие в офисе и соблюдающие дресс-код

2. Доход — от 70 000₽

3. Средний чек в магазине: 6 000₽ — 10 000₽

Поскольку Ummami предлагает широкую размерную сетку 40-64 размеров, в материалах мы акцентировались на реко по сбору гардероба для комплекций формата plus-size. В частности, мы делились советами, как составить базовый лук, офисный аутфит, как выбрать пальто и сделали подборку лайфхаков для всех типов фигур.


НА ЗАМЕТКУ
Если вы продвигаете сразу несколько статей, то самый простой вариант структуры рекламного кабинета выглядит так: 1 кампания — 1 статья. Если в одной кампании несколько статей, вы не сможете задать расход для конкретной статьи. Дзен сам определяет, как распределить средства для нескольких статей.
Если же вы продвигаете статью одну за одной с одинаковыми настройками аудитории, то можете создать одну кампанию и просто откреплять и прикреплять к ней статью, которую необходимо продвигать в текущий момент.

Количественные показатели всех статей в рамках РК:

Охват: 135 208

CTR: 11,1%

Просмотров статьи: 22525

CPV (цена за уникальный просмотр): 1,03₽

Дочитывания: 13 195

% дочитываний: 58%

Цена дочитывания: 1,7₽

Внешние переходы: 3 711

Цена перехода: 6,1₽

CR в переход на сайт: 28%

Потрачено: 22 307,99₽


Всего четыре, но очень профессиональных статьи от Hola Agency сработали эффективнее, чем другие рекламные инструменты. СR в переход на сайт — 28%, при этом другие медийные каналы в среднем демонстрируют 10%. В сравнении с остальными соцсетями пользователи на 1,5 минуты дольше проводили время на сайте — это говорит о высоком качестве трафика.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.