😼 Выбор редакции 18 Июля 2022 Hola Agency 772 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Как мы получили конверсию в переход на сайт 28% с Яндекс.Дзен Как мы получили конверсию в переход на сайт 28% с Яндекс.Дзен Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Клиент: Интернет-магазин женской одежды из натуральных тканей с размерной сеткой от 40 до 64 Задачи: Увеличить узнаваемость бренда CR в переход на сайт — 20%Сроки РК (рекламной кампании): 10 дней Результаты РК: Охват: 135 208CR в переход на сайт — 28%Прогресс соцсетей продолжает радовать маркетологов — технология бесшовного перехода на сайт Scroll2Site повышает конверсию и делает взаимодействие потребителя с брендом более плавным и комфортным. Как это выглядит: в конце статьи возникает скриншот посадочной страницы и уведомление. Продолжая читать статью, пользователь автоматически переходит на сайт без клика по ссылке. Конверсия в переход с использованием лишь вовлеченности —спасибо Дзену за это! НА ЗАМЕТКУ Пользователей, которые уже знакомы с брендом, но ещё не совершили покупку, важно догонять в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и рекламной в поиске. Мы рекомендуем использовать динамические UTM-метки и при помощи пикселя собирать аудитории для ремаркетинга.Для российского бренда женской одежды Ummami мы предложили зайти на Яндекс. Дзен именно с целью привлечь дополнительный трафик на сайт. Мы запустили продвижение статей и добились прогнозируемых результатов всего за 10 дней! Немного статистики ЦА: 1. Женщины от 30 лет, работающие в офисе и соблюдающие дресс-код 2. Доход — от 70 000₽3. Средний чек в магазине: 6 000₽ — 10 000₽Поскольку Ummami предлагает широкую размерную сетку 40-64 размеров, в материалах мы акцентировались на реко по сбору гардероба для комплекций формата plus-size. В частности, мы делились советами, как составить базовый лук, офисный аутфит, как выбрать пальто и сделали подборку лайфхаков для всех типов фигур.НА ЗАМЕТКУЕсли вы продвигаете сразу несколько статей, то самый простой вариант структуры рекламного кабинета выглядит так: 1 кампания — 1 статья. Если в одной кампании несколько статей, вы не сможете задать расход для конкретной статьи. Дзен сам определяет, как распределить средства для нескольких статей.Если же вы продвигаете статью одну за одной с одинаковыми настройками аудитории, то можете создать одну кампанию и просто откреплять и прикреплять к ней статью, которую необходимо продвигать в текущий момент.Количественные показатели всех статей в рамках РК:Охват: 135 208CTR: 11,1%Просмотров статьи: 22525CPV (цена за уникальный просмотр): 1,03₽Дочитывания: 13 195% дочитываний: 58%Цена дочитывания: 1,7₽Внешние переходы: 3 711Цена перехода: 6,1₽CR в переход на сайт: 28%Потрачено: 22 307,99₽Всего четыре, но очень профессиональных статьи от Hola Agency сработали эффективнее, чем другие рекламные инструменты. СR в переход на сайт — 28%, при этом другие медийные каналы в среднем демонстрируют 10%. В сравнении с остальными соцсетями пользователи на 1,5 минуты дольше проводили время на сайте — это говорит о высоком качестве трафика. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0