Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
332 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Без CRM, как без рук. Или почему CRM – эффективное решение для бизнеса

Клиенты – важнейший актив абсолютно любой компании. В новых реалиях каждый потерянный клиент может нанести серьёзный удар бизнесу, поэтому так важно использовать все возможные инструменты для сбора, обработки и удержания покупателей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Клиенты — важнейший актив абсолютно любой компании. В новых реалиях каждый потерянный клиент может нанести серьёзный удар бизнесу, поэтому так важно использовать все возможные инструменты для сбора, обработки и удержания покупателей.

Наиболее эффективный способ выстроить процесс коммуникации с клиентами — внедрение в свой бизнес CRM-системы.

Выгоды внедрения CRM в компании

  • Рост продаж

Каждый лид стоит денег, поэтому важно наладить процесс их сбора и обработки. Без корректно настроенной CRM-системы вы можете терять до 50% заявок из-за элементарной невнимательности менеджеров, а ведь это как минимум ваши средства, вложенные в привлечение этих лидов.

Система же собирает все заявки в одном месте, что исключает риск их потери. А также в ней хранится вся необходимая информация о каждом клиенте и вся история общения, благодаря чему значительно улучшается качество обработки лидов. А больше успешно закрытых сделок = больше выручка компании соответственно.

  • Контроль над оборотом компании

Когда вы знаете средний срок закрытия сделки, а также на каком этапе закрытия сейчас находится каждый клиент, вы можете спрогнозировать, какая выручка ожидается в этом месяце.

  • Единая база клиентов и безопасность данных

Пора забыть о таблицах Excel, которые чаще всего ведутся отдельно каждым сотрудником. Это не только неудобно, но ещё и опасно, ведь есть риск, что данные потеряются или вообще окажутся у конкурентов. Согласитесь, неприятно терять то, что годами нарабатывалось таким большим трудом.

Частая проблема компаний заключается в том, что сотрудники при увольнении уходят с наработанной базой с мыслями «Я причастен к созданию этой базы, а значит могу ей пользоваться в своих целях даже после увольнения». Из-за этого компания теряет клиентов и несёт убытки.

CRM-система Битрикс24 защищает собственника от таких рисков — вся база находится в закрытом доступе, и ни один менеджер не сможет воспользоваться данными, так как стоит запрет на выгрузку. А также менеджеры не могут посмотреть всю клиентскую базу. Ограничение прав доступа позволяет им видеть только своих клиентов.

  • Повторные продажи

Ни для кого не секрет, что продать клиенту повторно гораздо дешевле и проще, чем привлечь нового. CRM-система помогает работать с продажами повторно — продавать покупателям, которые уже приобретали что-то в компании, или же тем, кто оставил заявку, но по каким-то причинам так и не решился на покупку.

Такая работа с тёплыми лидами положительно сказывается на лояльности клиентов и, конечно, на прибыли компании.

Таким образом, внедрение CRM — это большой шаг к налаженному взаимодействию с клиентами, росту прибыли и экономии бюджета. Ведь защитить свой бизнес системно намного дешевле, чем потом решать бесчисленные проблемы из-за некорректной работы сотрудников и бизнес-процессов компании.

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.