Lava Media
Агентство по созданию и продвижению рекламного видео контента https://lavamedia.ru/
Подписаться
Написать
4 ноя 2025 в 11:57
Блог пользователя
Карьера в управлении продуктами: от Яндекса до аукционного дома Philips
В новом выпуске подкаста мы поговорили с Анастасией Московченко — продакт-менеджером с опытом работы в Phillips, Zen, VK, Yandex и Funcorp. Настя поделилась реальными кейсами, инсайтами о поведении пользователей и рассказала, какие ошибки совершают даже лидеры.
В «Паддингтоне в Перу» медведи — это не единственная магия 3D. Framestore показали, как совмещали анимацию актёров, дорисованные фоны, практические эффекты и полностью созданные в 3D локации.
Креативные концепты нельзя «просто выслать» — их нужно обсуждать. В тексте и примерах слишком много места для разночтений, поэтому без созвона с командой маркетинга и креатива финальная идея почти всегда теряется. Мы объясняем, почему это правило работает и для локальных, и для международных проектов.
Если ваш продукт сложно объяснить словами, а хочется донести суть быстро и ярко — на помощь приходят видео-эксплейнеры. В статье мы разбираем, почему этот формат так эффективен, какие бывают стили эксплейнеров и делимся примерами, которые помогли брендам завоевать доверие и клиентов.
Когда лучше опираться на сток, а когда довериться нейросетям? Мы разобрали плюсы и минусы обоих подходов и показали на примерах, как выбор влияет на доверие аудитории и впечатление от презентационного видео.
Lava Media отмечает 12 лет и делает это красиво — с результатами, которые говорят сами за себя. Сегодня хотим поделиться достижениями с вами!
В новом выпуске подкаста «Смотрим шире» продюсер агентства TBWA Наталья рассказывает о 15 годах работы в Нью-Йорке, проектах для LG, Henkel и Lincoln, а также делится историями о карьере за границей, собеседованиях в топ-студиях и закулисье ярких рекламных кампаний.
Когда вы смотрите «Терминатора», кажется, что всё внимание сосредоточено на сюжете и экшене. Но за кулисами работает невидимая магия — три хитрых приёма камеры, которые незаметны для глаза, но именно они заставляют сцены держать вас в напряжении до последнего кадра.
В новом выпуске подкаста «Смотрим шире» мы поговорили с маркетологом и предпринимателем из Канады - Артуром Деевым. У Артура собственный бизнес в Канаде по сдаче в аренду LED панелей, также Артур является сооучредителем рекламного агентства в Канаде.
Must have видео для франшиз
Одним видео франшизу продашь, другим видео клиента своему франчайзи приведешь. Какое видео выберешь?
Несколько дней назад YouTube выпустил свежий пакет обновлений, который затронет как юзеров, так и владельцев бизнесов. Он нацелен вдохновлять контент-мейкеров, продвигать бизнесы и создавать новые возможности для общения на платформе. Давайте рассмотрим главные и самые полезные из представленных фич.
Вопрос, который из теоретического внезапно стал очень даже практическим: куда кроме YouTube можно заливать видео?На мировом рынке YouTube стал практически монополистом и стандартом качества в том, что касается видеоконтента.
Качественная реализация и творческий подход помогают сохранять хорошие отношения. А хорошие отношения открывают путь к новым интересным проектам и взаимовыгодному сотрудничеству.
Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью жизни многих профессионалов — фотографов, художников, аналитиков, разработчиков. Даже обыватель сталкивается с нейросетям на ежедневной основе, хоть и не всегда подозревает об этом: в социальных сетях, в «умных» функциях своих телефонов и даже оффлайн, на уличной рекламе