Lava Media
Агентство по созданию и продвижению рекламного видео контента https://lavamedia.ru/
Подписаться
Написать
4 ноя 2025 в 11:57
Блог пользователя
Чтобы завладеть вниманием лояльной аудитории, сегодня многие бренды обращаются к блогерам. Однако совершенно очевидно, что просто засветиться у лидера мнений недостаточно. Кроме того, любовь инфлюенсеров непостоянна: сегодня блогер лоялен к продукту вашего бренда, а завтра — к продукту конкурента.
Сегодня мы познакомимся с очень важным аспектом работы для каждого владельца бизнес-канала на Youtube — его изнанкой, или настройками вашего канала.
Или продакшн трюки и магия кино в одном флаконе. В этой статье давайте мы расскажем о некоторых фишках продакшена, которые обычному зрителю были не заметны.
В следующей части нашего цикла о продвижении бизнес-канала на YouTube мы поговорим о лидогенерации и разберём, как получать новые лиды на постоянной основе. То есть на этот раз мы обсудим не развитие вашего канала в широком смысле, а контент, который вам предстоит создать, и рекламе, которую нужно настроить, для того чтобы привлечь клиента и продать ваш товар или услугу.
Мы продолжаем публиковать статьи из нашей познавательной серии о продвижении вашего бизнес-канала на YouTube. Сегодня мы разберём основные ошибки, которые уже на начальном этапе допускают создатели контента на этой платформе, мешающие им развиваться дальше и зарабатывать больше просмотров на своих роликах. Если вы не хотите, чтобы ваш канал потерялся в числе прочих, читайте дальше.
Сегодня мы начинаем публикацию серии статей по ведению канала на YouTube для бизнесов любой направленности, желающих привлечь клиентов посредством продвижения на данной платформе. В сегодняшней статье будут рассмотрены семь шагов, которые помогут быстро набрать аудиторию и развить канал на YouTube. Оговоримся, что как бы эффективны они ни были, без вашего труда и отдачи ведению канала они не сработают, и начнём!
Если кому-то из индустрии сказать, что мы снимали видео-ролик для Группы “Эталон”, то наш собеседник сразу предположит, что это был рекламный ролик и что-то в этом духе.
Супербоул — большое спортивное событие для США и фестиваль крутых рекламных роликов для всего остального мира. Мы посмотрели все и разбили на несколько групп. Проигнорируем политику и прочую пропаганду, вычеркнем большинство трейлеров и местной рекламы. Стартовый свисток, игра началась!
Алгоритмы рекомендаций окружают нас повсеместно. В интернет-магазинах, соцсетях, умных колонках – именно они определяют что вам лучше увидеть, купить, посмотреть. Но как они это делают?
Новогодние рекламные ролики 2023 года меняющие смыслы
Забудьте о штампах и обыденности! Приглашаем вас отправиться в путешествие по самым неожиданным историям Нового Года, рассказанных в рекламных роликах. Мы расскажем о рекламных смыслах, которые выходят за пределы традиционного представления о празднике.
Что же выделяет рекламу алкогольных напитков? Это сочетание креативности, повествования. Работа рекламщиков направлена на создание захватывающего кадра, который резонирует с аудиторией. Делимся с вами лучшими примерами
290 фото, 162 видео. Рекламируем отель
Недавно, на одной из наших презентаций, нам поставили интересный вопрос: Зачем нужно платить агентству, если можно просто нанять оператора и монтажера
Мы снова здесь с подборкой захватывающих видеороликов. Сегодня мы поговорим о мире премиальной недвижимости. Этот сегмент довольно интересен, и в России лишь несколько застройщиков добились искусства создания действительно увлекательной рекламы.
Food porn. Новые жанры. Не 18+
Привет! Сегодня наша команда долго спорила, что же заказывать в офис: пиццу или бургеры. Спор закончился ресерчем в интернете ближайших пиццерий и бургерных. Нашли пасту и набор классных фуд порн рефересов. Референсы собрали и упаковали в эту статью.
Скучных товаров не бывает. Бывают скучные видео. Искусство заключается в том, чтобы сделать даже самый обыденный продукт привлекательным для аудитории. В данной статье мы разберем, как создать увлекательный видеоконтент для такого товара, как кухонные столешницы.