Блог пользователя

Хорошее коммерческое предложение принесет вам новых клиентов и прибыль, а плохое, наоборот, может напрочь отбить желание сотрудничать. В чем же секрет успешного КП? Рассказываем, какие тонкости нужно учитывать и как избежать самых частых ошибок.

В среднем рекрутеры тратят полторы минуты на первое знакомство с резюме. Чтобы зацепить их внимание, стоит написать о себе только самое главное и сделать упор на ту информацию, что относится к конкретной вакансии. Как определить, что важно и отсечь лишнее?

Корпоративная база знаний — это хранилище внутренней информации компании. Она похожа на «Википедию» — разница в том, что вся информация касается работы конкретной компании и доступна только ее сотрудникам.

Выясняем, почему они полезны для сотрудников и как помогут сократить расходы бизнеса