Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
318 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как дизайн игры влияет на пользователей

Мы решили проверить, как именно визуальная составляющая игр влияет на решения наших игроков о покупке.

Привет! Мы PartyStore — магазин домашних игр. В основном мы делаем онлайн-квизы разных форматов, которые можно купить и сыграть в любой момент времени со своими друзьями или родственниками.

Мы решили проверить, как именно визуальная составляющая игр влияет на решения наших игроков о покупке. Ранее в течение полугода тестировали, как дизайн обложек игр влияет на их скачивание, и, увидев положительную динамику, решили взяться за более глобальную переработку дизайна.

Важно отметить, что 95% игр мы делаем силами команды штатных дизайнеров, которые всегда под рукой и увлечены процессом создания крутого контента, поэтому всегда стараемся держать высокую планку. Однако у нас есть еще 5% игр, которые делает другая компания и дистрибутирует, размещает их на нашем сайте.

«Популярити» — это игра от создателей квиза «Держи Пять!». Легче всего объяснить механику игры, сравнив с передачей «Сто к одному». Прохожих спрашивают на улице, а игрокам надо угадать самый популярный ответ.

У ребят из квиза «Держи Пять!» еще не было опыта ни в переводе игр в онлайн, ни

в создании визуальной концепции по высоким (да, занудным) требованиям, а сроки поджимали. Поэтому мы со своей стороны на коленке сами придумали название и логотип. Все остальное визуальное наполнение скидали по остаточному принципу за несколько дней. Не совсем наша стилистика, не очень современно, но мы решили, что для теста «пойдет».


Дизайн квиза «Держи пять»

Дизайн онлайн-квиза «Популярити»

Время шло. Игры — одна, похожая на другую, — выходили. Нужно было разнообразие и глоток свежего дизайна, поэтому ребята из «Популярити» получают от нас первое задание на тематическую игру. По опыту мы знаем, что самый беспроигрышный вариант — игры про кино и музыку. Но мы проиграли))


Дизайн тематической игры

Ожидания от дизайна полностью не оправдались. И по скачиваниям этой игры был тоже провал: в два раза меньше скачиваний, чем обычно. Но времени расстраиваться не было, ведь фокус команды в это время был полностью на ребрендинге. Кстати, мы писали об этом вот тут.

Прошло еще 2 месяца, прежде чем мы решились и решили, что нам всем нужна новая тематическая игра — Назад в 90-е (тоже топовая тема). Когда увидели, какой ребята предложили дизайн, поняли, что тянуть больше некуда. Нужно обновлять оформление прямо сейчас, бросив на это все силы.


Предложенный дизайн для игры «назад а 90-е»

Наша штатная дизайнерша взялась с высоким приоритетом за «как-то поиграться с цветами и элементами», при этом не порушив основную архитектуру визуального стиля. И спустя день поняла, что это не спасет ситуацию — надо делать все с чистого листа.

Так мы и поступили. Решили пойти от ассоциаций с «Популярити». Это легкая и развлекательная игра, где не нужны знания, а только житейская мудрость, логика и интуиция. Надо угадывать, как на вопросы отвечали люди на улицах. Игра похожа на «Сто к одному». Первым на ум приходит, конечно же, ведущий Александр Гуревич. Мы решили перевести его образ в 3D, и вот, что у нас получилось.


Но это же не игра «Сто к одному», а «Популярити»! Что-то новое, смешное, современное. Поэтому мы решили нарисовать «сына» Гуревича, который сохранит его вайб, но будет веселее и свежее. И вот такой он у нас получился.


Персонаж для игры «Популярити»

Но перед нами стояла задача сделать дизайн для игры «Назад в 90-е», поэтому в ход пошли ядовито-розовый, 3D-элементы, подходящие под этот период, и легкий паттерн на заднем фоне. Заодно поменяли шрифт, сделали новые плашки и стикеры.


Новый дизайн для игры «Назад в 90-е»

Почти три недели работы, и вот готовая игра в нашем магазине! Сейчас обновляем все старые игры «Популярити», добиваем новый дизайн с маскотом и 3D-элементами.


Новый дизайн классической игры «Популярити»

Пока рано говорить о процентном соотношении в скачиваниях игр в старом и новом дизайнах: нужно больше времени для сбора данных. Но даже сейчас очевидно, что работа проделана не зря, и, судя по оценкам, она уже нравится нашим игрокам.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.