Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
794 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить продажи с помощью экспертного контента

Перед любым бизнесом всегда стоит задача максимально увеличить продажи. В последнее время у многих этот показатель сильно проседает, и сейчас важно находить новые подходы и инструменты, чтобы остаться в числе лидеров рынка.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Основатель «Академии бизнеса и стратегического маркетинга» — Юлия Корчагина-Озджан

Что такое экспертный контент и как он помогает поднять продажи

Экспертный контент настолько важен, что среди маркетологов выделена отдельная позиция — специалист по контент-маркетингу. Это, в первую очередь, полезный материал, наглядно отражающий опыт эксперта и выполняющий бизнес-задачи: повышение узнаваемости бренда повышение лояльности аудитории и, как следствие, увеличению продаж. С его помощью через аналитические материалы и статьи можно ненавязчива привести аудиторию к приобретению товара или услуги.

Очень важна в подаче информации и коммуникация с людьми. Правильные и доступные посылы бизнеса к аудитории: чем вы занимаетесь, что это приносит и для чего нужно. Экспертный контент не будет работать, если информация представляет сухую экспертизу — аудитория всегда хочет примеров. В основном людей интересуют не скупые формулы, а выводы: как я могу это применить для себя и хорошо воспринимают либо новую, либо прикладную информацию, которой сразу можно воспользоваться.


Разбор кейсов на практике со своими слушателями

Какому бизнесу нужен экспертный контент

Продвижение через экспертный контент может стать эффективным и даже основным каналом привлечения клиентов и не будет лишним ни для какого бизнеса. Но все же, стоит выделить ниши, где он просто необходим:

— Бизнесу с высокой конкуренцией на рынке — юридическая, медицинская, косметическая, рекламная, консалтинговая, строительная сферы.

— Бизнесу B2B направлений — когда нужно привлечь внимание потенциальных партнеров через высокую экспертную информацию, выходящую, например, через представления на конференции или при публикациях в СМИ.

— Разработчикам сложных продуктов — например, программного обеспечения (Digital, IT, технологические стартапы).

При этом, без экспертного контента спокойно могут обойтись предприниматели с примитивной моделью бизнеса: простой перепродажей товаров без дополнительной ценности, при производстве технически простых товаров FMCG и при продаже товаров или услуг без существенных отличий от конкурентов.

Какой бывает экспертный контент

Текстовый контент:

• Статья;

• Кейс;

• Книга;

• Интервью;

• Письмо из рассылки.

Изображение:

• Инфографика;

• Исследование;

• Схема.

Видеоконтент и презентации:

• Презентация;

• Запись вебинара;

• Обучающее видео.

Основной задачей экспертного контента является донесение информации к целевой аудитории и создание устойчивого положительного восприятия о компании или ее продукте. Например, важно правильно сформировать образ компании, как эксперта на рынке. С комментариями в официальных источниках (СМИ, конференции, выставки, конкурсы) профессионалов и с положительными отзывами обычных потребителей продукции.

Как привлекать экспертный контент по той или иной теме

Экспертный контент — это самый эффективный инструмент подачи информации. Профессионалы, находят идеи для его создания из личного опыта работы. Аудиторию всегда привлекают сложные задачи, и нетипичные ситуации и примеры того, как их разрешили. Практические кейсы из собственного опыта показывают клиентам, что у компании знания и ей стоит доверять.

Часто экспертный контент создают на примере инфоповодов. Стоит рассмотреть громкое событие в контексте вашей области и вы сразу приобретете большое количество заинтересовавшихся пользователей. Любую площадку в информационном пространстве можно использовать для продвижения своих компетенций. Это могут быть:

• официальный сайт;

• аккаунты в социальных сетях;

• личные блоги на различных каналах;

• профильные выставки и конференции;

• обучающие вебинары;

• СМИ


Какие специалисты трудятся над созданием экспертного контента

Чтобы создать эффективный экспертный контент, вам понадобятся следующие специалисты:

— Контент-мейкер — человек руководит созданием контента, отвечает за планирование и реализацию материалов;

— Копирайтер — пишет статьи или посты;

— Редактор — согласовывает факты и стилистику, обрабатывает материалы в редакционном формате;

— Корректор — вычитывает текст на предмет ошибок и опечаток;

— Дизайнер — создает изображения и инфографику;

— PR-специалист — организует бесплатные публикации в СМИ;

— Digital-маркетолог — продвигает материалы с помощью контекстной и таргетированной рекламы.

Я постаралась в этом материале подробно разобрали роль экспертного контента в продвижении бренда и как следствие, увеличению продаж. Ваша задача, запомнить на какие трудности обратить внимание, чтобы избежать ошибок. Главное, осознать важность и перспективность экспертных статей, и признать, что это сложный продукт, требующий времени, денег и определенных навыков.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.