Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
894 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как остановить «выгорание» ключей и прирасти х2 в конверсиях. Кейс платформы Origami и B2B-компании

Что делать, если ключевые фразы на старте работают отлично, а потом «выгорают» и больше не приносят прежней эффективности? ー читайте кейс о том, как с помощью платформы Origami можно решить эту проблему.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Семантика ー один из важных элементов при запуске контекстной рекламы. От качества собранного ядра зависит эффективность кампании. Очень важно собрать релевантные ключевые слова, провести минусовку и внимательно следить за результатами. Но что делать, если ключевые фразы на старте работают отлично, а потом «выгорают» и больше не приносят прежней эффективности? ー читайте кейс о том, как с помощью платформы Origami можно решить эту проблему.

Origami ー платформа для эффективного управления интернет-рекламой в одном окне. Разработана на основе математических методов. Предназначена для максимизации ROI, прибыли и дохода.

Российский бренд спортивного питания занимается продажей спортпита оптом по всей России. Для продвижения товаров на B2B-аудиторию использовали поисковые кампании в Яндекс.Директ. Объявления показывались круглосуточно в спецразмещении. Ставками управляли вручную. Маркетолог бренда подключил платформу Origami для решения двух основных задач:

  1. Увеличить количество конверсий в пределах СРО (стоимость одной конверсии) ー 500 рублей с НДС.
  2. Остановить «выгорание» релевантных ключевых слов.

Первым шагом подключили аккаунт Яндекс.Директ в Origami. Разметили кампании UTM-метками и включили биддер. Это обязательный шаг, в рамках которого система собирает статистику в течение двух недель. Только после этого можно запускать оптимизатор конверсий.

Для биддера сначала выбрали стратегию «удержание позиций» ー целью было 2 место в спецразмещении и выкуп более 80% показов.

Затем протестировали стратегию «удержание объема трафика Origami» по выкупу 160% показов. Такие настройки возможны только в интерфейсе Origami, они позволяют объявлениям еще чаще показываться на заданных позициях и выкупать больше трафика. В нашем случае, при смене стратегии биддера, мы стали выкупать в 2 раза больше трафика.

За первые две недели работы мы достигли СРО ー 743 рубля. Конверсий было достаточно для старта работы оптимизатора, однако значение СРО необходимо было опустить до целевых 500 рублей.


При запуске работы оптимизатора выставили цель по СРО ー 619 рублей. Ее значение выше, чем KPI. Это сделано намеренно, чтобы Яндекс не пессимизировал показы. Важно снижать значение цели по CPO планомерно, с 10%-шагом раз в неделю.

Величину ставок система пересчитала автоматически. Однако в первые дни работы оптимизатору мешал бюджет кампании, в который он упирался и останавливался. Тогда мы увеличили бюджет в 2 раза ー количество конверсий стало расти, уровень стабилизировался.

Для достижения KPI за семь дней СРО снизили еще ー до 546 рублей. Разница за неделю ー 41%! Но мы не остановились, так как KPI все еще не были достигнуты ー опустили цель до 520 рублей.


За три недели работы оптимизатора, помимо снижения СРО, получили небольшое снижение в показах, кликах и конверсиях. Это нормальная ситуация ー так продолжалось в течение недели, так как системе требуется время на обучение.

В итоге на четвертой неделе проекта мы получили не только снижение CPO, но и рост продаж. Уже на втором месяце проекта мы получили на 39% больше продаж, чем месяцем ранее.


В сентябре цель по CPO установили 416 рублей ー по сегодняшний день у оптимизатора получается выполнять эту цель. Он удерживает СРО в заданных пределах:

  1. в сентябре: 394 рубля
  2. в октябре: 336 рублей
  3. в ноябре: 367 рублей
  4. в декабре: 398 рублей
  5. в январе: 376 рублей.

Положительная динамика не только у значения CPO, но и у количества продаж. От месяца к месяцу этот показатель растет на 25-28%. От запуска в июне и до января ー разница в 2,1 раза.

Этот проект ー доказательство, что B2B-проекты могут остановить выгорание ключей с помощью корректных настроек оптимизатора конверсий Оrigami и получать хорошие результаты по заказам!

Рекомендации

  • Назначаемые ставки должны быть приближены к аукциону Яндекса. Origami дает подсказки по рекомендуемой ставке при использовании биддера или ручного управления.

  • Снижать цель для оптимизатора рекомендуем не чаще одного раза в неделю, что позволяет плавно снижать ставки и СРО, не теряя в количестве конверсий. Рекомендуемый размер снижения ー 10%.

  • Кампании не должны упираться в дневное ограничение по бюджету. Иначе работа будет останавливаться.

  • На аккаунте всегда должен быть остаток денег больше, чем расход на один день, а лучше на три дня. Origami пришлет уведомление об остатках.

  • Отслеживать результаты с помощью сквозной аналитики. Ее можно настроить в Origami с детализацией до ключевого слова.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.